190SL хорошая машина, главное чтобы их не было слишком много в одном месте "а то будут восприниматься как 21-е Волги" - А.Хрисанфов
2. Шэви Каприс
3. Улица Усачёва по-сволочному запаркована машинами в субботу. Зато вечером в будни здесь тишь да гладь... Жаль нет троллейбусов
4. С Облаками возможно то же что и со скопищами 190SL - хорошего Облака должно быть мало. Это довоенные все интересны каждый по-своему... А здесь персонализации минимум.
5. Де Вилль 1968 года (в то время Де Вилли столь мелочно фэйслифтились что аж тошно)
6. Додж Дарт 1969
7.
8. Look, but please dont touch!
9. Лучший кадр наиболее интересной для меня машины в тот день - Шеви Испала СС 1966
10.
11. Андрей в тот день много нарассказывал мне историй о том как у него отбирали фототехнику после съёмок у посольств, об отличиях Импалы и Каприс, отдельно истории Каприса с его задней частью крыши, приваренной на 4-х точках. Ну и конечно же мы менялись мнениями о происходящей текучке.
12. Победу - кабрио и второе Облако я снял, но фото безынтересны
13.
Призёры ралли 14. И любимица на последок
Спасибо за внимание!