Просматриваю законы Московской области, связанные с выборами, и пребываю в некотором недоумении. Почти четыре месяца назад(!), 21 сентября 2012 года, Государственной Думой РФ был принят
ФЗ-157, вносящий
изменения в
ФЗ-67. ФЗ-157 «пиарили» как закон, сворачивающий два единых дня голосования в один (полезность чего представлялось очевидной
не для всех даже в нынешнем составе ГД РФ), но,
как известно, со второй редакции он ещё и участковые избирательные комиссии превратил в постоянно действующие, единые для всех выборов, проводимых на соответствующей территории (ср.
к первому чтению и
ко второму). Последние изменения, например, затрагивают 19 статью ФЗ-67.
Так вот, по состоянию на сегодняшний день,
98/2012-ОЗ «О выборах Губернатора Московской области» вообще не менялся с момента принятия, поэтому, естественно, его 20 статья сохранилась в своём первозданном виде, написанной до принятия ФЗ-157.
101/2006-ОЗ «О муниципальных выборах в Московской области», несмотря на то, что в нём были
изменения 25 декабря 2012 года, его 10 статья приведена в соответствии с ФЗ-67 не была. И лишь
79/2011-ОЗ «О выборах депутатов Московской областной Думы» приведён в соответствие принятием 13 декабря 2012 года
N 200/2012-ОЗ. О внесении изменений в закон Московской области «О выборах депутатов Московской областной думы». Там аналог - 8 статья. Почему у депутатов Моковской областной думы это занимает так много времени? Их основная работа же. Следующему составу хотят передать? :)