3 июня 2009 я опубликовала некий материал, касающийся исполнителей взрывов жилых домов в сентябре 1999: в Москве (2), Буйнакске (1), Волгодонске (1) и исполнителей попытки подрыва жилого дома в Рязани. Фотоматериалы (скришоты Одноклассников и пр.) размещены на Фотобукете. Сведения, которые я по мере их вспоминания, сообщала в своем ЖЖ, выложены в моем ЖЖ френдс онли 22 марта 2010.
Все началось с того, что от нечего делать я посмотрела фильм "Покушение на Россию", известный еще как "ФСБ взрывает Россию". Для понимания того, что я напишу дальше, рекомендую его посмотреть - он есть и на Ютьюбе и на Рутьюбе.
Примерно на 13-14 минуте там демонстрируется фоторобот тех, кто закладывал мешки в Рязани.
Все лица показались мне знакомыми. Но лицо женщины в центре я узнала сразу и безошибочно - это была моя одногруппница по филфаку МГУ, Мария Леонидовна Матвеева-Строганова. Про нее мне было достоверно известно, что она:
1. Происходит из старой чекистской династии (да, вы все правильно поняли - из первых комиссаров со всеми сопутствующими). Причем не просто комиссаров, а первых ГУЛаговских руководителей высшего эшелона.
2. Замужем за офицером ФСБ по имени Владимир, и он тоже из такой же чекистской династии.
3. Работает на ТВ.
4. Имеет давние личные и семейные связи практически со всей московской верхушкой, со всем бомондом, со всей интеллектуальной, артистической и военной (силовой) элитой.
Кроме того, мне было известно (исключительно от нее самой), что она:
1. В декабре 1999 года внезапно получила миллионный (в долларах США) гонорар и купила, перестроила и обставила большую квартиру - в том же элитном, преимущественно чекистском, доме по адресу Земляной Вал 14/16 (тот самый, где мемориальные доски Чкалова и Маршака, и еще двух дюжин выдающихся мужей). На мой шутливый вопрос "Ты продала сценарий блокбастера в Голливуд?" был ее уклончиво-скромный ответ "Это мне заплатили за серию работ".
2. Что у родичей ее мужа Володи в Италии имеется палаццо. Или даже палаццо с поместьем. Точно не помню где, но кажется, упоминалась Тоскана. И что там ее муж Володя проводит большую часть своего времени.
3. У Маши и ее мужа на декабрь 2008 в Лондоне сложился какой-то бизнес, они оба регулярно там бывают, но Маша чаще.
Все это мне было известно до того, как я опознала Машку на фотороботе рязанских подрывников.
Излагать здесь Рязанское дело не хочу, есть сайт Террор99, есть сайт Сомнение.ру, кому не лень, читайте. Но для начала посмотрите вышеуказанный фильм.
Далее. Опознав Машку, я стала ее разыскивать по Сети. Ноль.
Случайно вспомнив ее девичью фамилию, обнаружила ее в ОДноклассниках.
И вздрогнула, увидев среди ее друзей фото, похожее на второго персонажа "Рязанских диверсантов".
Александр Владимирович Семенюк. Владимира Семенюка я нашла быстро - он замглавы ФСИН (современный ГУЛаг) РФ. Еще один Александр Семенюк, чье фото было внешне похожим - генерпл УФСИН по Алтаю.
КСТАТИ. ГЛава ФСИН, если что - г-н Хижняк. За неделю до моей алии встречи со мной упорно добивалась некая Екатерина Хижняк - через ЖЖ, Фейсбук и пр. Имеет ли она отношение к ЭТИМ людям -не знаю и не могу знать.\
Единственный сайт, где упоминалась Мария Строганова, автор программы "Чай-Клуб с Зиновием Гердтом" - сайт Российской Эколонической партии "зеленых", от которой в Думу выдвигался Александр Владимирович Семенюк, 1961 года рождения, физфак МГУ 1984.
Про него было известно (из Сети), что в 2002 он основал очень крупный бизнес по импорту бытовой электроники и даже развернул свою сеть магазинов - уровень инвестиций знающие люди представляют себе хорошо.
На странице Александра Семенюка обнаружился некто Валерий Мамедалиев, который сейчас ведет свой блог на Блогспоте как Валерий Мейлис. Тоже похож на третьего персонажа с рязанского фоторобота. Живет сейчас в НЙ, занимается чем-то связанным с айти, много путешествует - и явно ведет роскошный образ жизни, судя по фото в интерьерах дорогих отелей по всему миру. Мейлис - я обнаружила даму с такой фамилией, доктор криминалистики, сотрудник МВД. Имеет ли она отношение к Валерию Мейлису-Мамедалиеву - не знаю.
Углубившись в чтение материалов по взрывам домов в 1999, я обнаружила еще один фоторобот со знакомым лицом. Фоторобот был сделан на человека, снявшего подвал взорванного дома в Москве. Бывший офицер ФСБ Трепашкин опознал на этом фотороботе офицера ФСБ Владимира Романовича. Я опознала в нем мужа Марии. Про Владимира Романовича было известно, что летом 2000 он погиб на Кипре в автокатастрофе. Если Владимир Романович и муж Марии Строгановой - одно лицо, то он был жив еще в декабре 2008. Я с ним неоднократно общалась в 2000-е.
Собственно. Это предыстория.
То есть версия на основании этих фактов складывается следующая.
Некто (человек или группа людей) в 1999 двигали Путина во власть. Цель была - реабилитация силовых ведомств, прежде всего, бывшего НКВД_КГБ, и восстановление статуса их сотрудников. Еще была цель - возобновить войну в Чечне. Кому это было выгодно - не знаю. И не очень хочу знать.
Для этого было решено вызвать путем массового террора против гражданского населения всеобщую панику, в ходе которой Путин получает мандат на правление и на вторую чеченскую (бомбардировки Грозного начались 23 сентября, когда был предотвращен взрыв жилого дома в Рязани, но до того, как 24 сентября диверсантов поймали и они оказались агентами ФСБ). На серию терактов выделялись большие деньги (кем? не знаю тоже).
4 марта 2010 года меня чем-то укололи в метро. Укололи профессионально. Я почувствовала сначала онемение во внешней части бедра, похожее на анестизиологичесую заморозку, потом колющую боль. Дома на этом месте обнаружила след инъекции, свежий и однозначный. Я записала это, запечатала в конверте и забыла. Написала на конверте "Прочитать в случае моей болезни или смерти". Через месяц, в апреле-июне 2010 я стала преподавать французский сыну сенатора и миллиардера Виталия Борисовича Малкина, на меня вышли через Денис Скул. Через полгода я устроилась переводчиком с французского в компанию "Нефтемашинвест", главным акционером которой оказался некто Владимир Загайнов, бывший офицер ФСО. Это оказался целый конгломерат оффшорных компаний, занимающихся скупкой по всей Европе авиационных предприятий - Sovam, SONACA Group etc. Я не знаю, случайно или нет я туда попала. Возможно, не случайно - так как компания находилась рядом с моей новой квартирой на Калужской, а всем, кому интересно, известно, что я не люблю метро и всегда выбираю работу поближе к дому. Проработав в этой компании полтора месяца, я почувствовала себя резко и внезапно хуже. Пошла обследоваться. В крови оказалось высокое содержание т.н. "вируса Эпштейна-Барра", этот вирус онкогенный. У меня как раз в то время обнаружился крошечный шарик в левой груди, он быстро рос, первая же маммография отправила меня на биопсию, биопсия шансов для паранойи не оставила никаких - рак.
Послезавтра операция.
Я уехала из Москвы по многим причинам.
У меня было мало шансов проснуться после наркоза в Москве, если была поставлена задача моего уничтожения. Не знаю, насколько у меня больше шансов выкарабкаться в Израиле. Когда ехала сюда, думала, что больше. Сейчас понимаю, что ошибалась.
Другая причина - я не хочу давать показания по этому делу. Конкретно: мне известны четыре человека, с очень большой вероятностью, имеющие прямое отношение к организации и осуществлению подрывов жилых домов в России в сентябре 1999. Двое - Мария Матвеева-СТроганова и ее муж Владимир Романович - из этих четверых известны мне как выходцы из чекистских династий. Картина получается очень яркая и выразительная: палач-дедушка гнобил тысячи людей в лагерях, а его элитарная внучка и ее муж за бабло и прочие карьерные блага взрывают людей в собственных домах, да по ночам, чтобы погибло побольше, чтобы наверняка. Один маленький штрих, этнический фактор (все опознанные мною - евреи, как и я, впрочем), может в современной России обрушить такую лавину ненависти, что страшно даже подумать. Тем более что люди, о которых речь, находятся вне досягаемости закона и правосудия, пострадают, в случае чего, как всегда, невинные люди. Я вообще собираюсь делать гиюр после операции, чтобы никогда и ни при каких обстоятельствах не давать показаний против евреев в суде.