Конец "Рыжей Тыквы":(

May 02, 2006 08:56

Только что прочла, что проект магазина "здоровая пища", "Рыжая тыква" где-то в районе то ли одной из Грузинских улиц, или даже на самом Грузинском валу, почил в бозе. А я еще два года назад посмотрела их рекламу на открытие, поняла, что один только ассортимент - бред полный, с точки зрения бизнеса. Даже позвонила их коммерц-директору. Даже что-то там ему умное вещала. Но так до них и не дошла - там продавалось практически все то же, что и везде, плюс несколько экзотических злаков да органическая цельная мука.
Я как раз пару лет назад тестировала в разных форумах и с экспертами идею кафе "здоровой пищи". Накатала даже бизнес план. Симпатишный моему инвестору по своей низкой инвестиционной затратности. И поняла как маркетолог, что в нашей ханжеской стране идея "здоровья" не продается в принципе. Потому что заботиться о здоровье и не скрывать этого у нас просто неприлично, считается махровым эгоизмом и кликушеством. Ни один посетитель фитнес-клуба не признается, что сидит на низкоуглеводной диете, или там на диете углеводного чередования. Более или менее артикулируются вегетарианцы, но они хотя бы могут заявлять о своей "идеологии" и любви к животным. А просто здорово питаться и укреплять всячески тело - НЕ-ПРИ-ЛИЧ-НО! Потому что все мы знаем, что стоит за всем этим стремлением укрепить свое тело и сделать его здоровым и стройным - желание оставаться сексапильным до гробовой доски. Угу. И как М.-Кончаловский, жениться на дефке на 40 лет себя младше.
Мужчины до 50 лет утверждают, что жрут ежедневно Макдональдс, и им хоть бы хны, дамы 42 размера уверяют, что источник их изящества - гены и хороший обмен, а так они еждневно по торту уминают. Оно так и есть - у 1-2 % населения с врожденной гиперфункцией щитовидки:)
Поэтому в идее моего кафе была заложена иная идея - гурманства, эксклюзивного качества и уникального вкуса. То, что качественные продукты - экологически чистые и прочая, должно было проходить как бы субтитрами, без особого упирания, как само собой разумеющееся. По всем правилам построения бренда класса "премиум", или даже "люкс". Плюс сезонность, привязанная именно к территории России и ее бывших колоний, то бишь СНГ.
Ну вот, а до "Рыжей Тыквы" я так и не дошла. А это уже n-ный проект в области "эко-еды". Вот так же я не дошла до дурацкого ресторана "Зеленый список", открытого по следам бума "гемокода". Он вообще и одной зимы не продержался.
А я хочу такую заведению - чтобы в одном месте был:
- магазин качественных продуктов наиболее востребованного ассортимента;
- кафе с фреш- и фитобаром;
- herboristerie - это французский формат, смесь травяной аптеки с магазином "фермерских" продуктов;
- еще там должен быть небольшой фитнес клубик с сауной - без тренажеров, только вольные упраженения mind&body - йога там, пилатес и пр. Туда бы я пригласила гениальную врачиху из Центра подготовки и реабилитации космонавтов, разработавшую потрясающую по эффективности гимнастику - но она как сидела десять лет назад в маленьком подвальчике на Тушинской, так и сидит.
- а еще там будет психолог, стилист и портной. Психолог будет мотивировать и поддерживать мотивацию, стилист будет обновлять облик, показывая новые возможности новой внешности, а портной будет ушивать юбки и брюки, чтобы было некуда обратно толстеть. Потому что фактор прилегания одежды - один из важнейших в контроле за весом. Потому француженки носят облегающее...

Да, еще аюрведку туда надо, ту, что меня от затяжного бронхита вылечила за 3 дня обычной диетой, очень вкусной....

Маниловщина....

Ресторанная критика, Аюрведа, Телесность, Здоровая пища, ЗОЖ

Up