Три дня с садисткой или когда халву кладут в рот, ее надо выплевывать

Mar 22, 2007 19:03

У меня, безработного маркетолога и переводчика, имеется четкое желание работать рядом с домом. Машины у меня нет (и не хочу), а метро и общественный транспорт ненавижу. Останкино - не деревня и не спальный район, офисов тут полно.
Но я же загадала - штабы фсе! И рядом с домом, и чтобы вином, да элитным торговали. Чтобы приобщацца к мировой культуре по мере карьерного росту.
И вот, три месяца искала, месяц собеседовалась. 25 минут на своих двоих от порога до порога.
Мадама ГД меня насторожила. Тетя - моя ровесница с лицом интеллигентным и сильно пьющим, немного горбатая, зато блондинка с грузинской фамилией.
Первое - она стала снижать зарплату на испытателный срок. Согласилась
Второе - дала мне "пробное" задание. Нифига оно не было пробное - я прокачала по 5 субподрядчикам ТЗ заказа на печать каталогов, со всеми расчетами, с ТЗ дизайнерам и прочим. Естественно, каталоги - удовольствие дорогое, о чем я ей и доложила. Без каталога дорогое вино продавать некомильфо. Она отказалась от идеи каталогов. Сейлзы на что, у них язык работать должен.
Потом были две дегустации. На них я пробовала, но в основном - записывала на диктофон то, что говорила мадама. Затем она попросила меня принести в этот ПН что-то типа заметок. Когда я ей принесла сочинение на тему "Как я дегустировала вино", она заявила мне, что ващета это не пресс-релиз, а она меня просила пресс релиз (такого слова не было). Но самое смешное, что процитированные слово в слово ее же комментарии к винам она объявила доказательством моего (!) непрофессионализма. Я написала, что к вину с сильными пряными нотами надо подавать мясо без большого количества специй (как она и сказала). Она же начала вопить, что я написала, что "пряное" вино надо подавать к мясу без специй. Потом она попросила меня написать Программу продвижения нового бренда. Когда я ей ее написала, она заявила, что просила написать меня отчет для поставщика. Когда я написала отчет для поставщика, она заявила, что просила маркетинговый план. Когда я написала маркетинговый план, она заявила, что ей нужен был отчет для поставщика.
Насколько я поняла, эти три дня я пахала за компом на эту суку задарма. Собственно, сегодня она мне это объявила. Бумажки мои, она, правда, не выбрасывала, а бережно складировала. Я была готова распрощаться с мадамой, так как она всячески мухортилась с самого начала. Была весела. Она заявила, что завтра в пятницу уезжает, и поскольку обучить меня она за три дня всему, что ей надо, не успела, от моих услуг она отказывается. Ну разве только после 10 апреля, когда она вернется, если я так уж хочу.
Нет. Не хочу. Мадаме нужен был чел с хорошим французским, с хорошим слогом на русском. В моем лице она получила было чела с отличным французским и весьма приличным английским и испанским. С умением писать любые коммерческие тексты - от КП через рекламу до аналитических отчетов. За все за это она готова платить тыщу $ (одну). Это уже ХА! Чтобы с инязом, да хорошим слогом, да с глубокими профессиональными познаниями в вине да за тыщу? Я-то соблазнилась на близость к дому и элитно-винную тему.
Мадаму зовут Светлана Валентиновна Арсенашвили. Компания "Винтаж-М". Не ходите туда работать, ГД - бабо мерзкое, параноид с явно выраженным садизмом.

Обломы

Up