Dec 16, 2013 14:06
Виталий Борисович, обращаюсь к Вам. Требую прекратить эти идиотские выходки олигархической мафии и продавшейся ей с потрохами и головой ФСБ. А то с Малкиным будет как с Березовским, олигархат - это банка скорпионов, вы сами друг друга пожираете. И я догадываюсь, кто придушил шарфиком Березовского - скорее всего, его же охранник-израильтянин. Будьте осторожны с охранниками, Виталий Борисыч.
Со своей стороны, я чувствую себя в полной безопасности. Что бы со мной не случилось, мне уже не страшно.
Это будет 100% подтверждением моих свидетельских показаний по делу о взрывах домов 1999 года.
И получается, что именно Виталий Борисович Малкин, проживающий в своем лесном дворце в Архангельском, в правительственной дачной зоне за тремя кордонами ФСО, причастен и скорее всего, является заказчиком взрывов домов в 1999 году. Когда для выборов Путина в Кремль было взорвано 4 дома - Буйнакск, два в Москве (Каширка и Гурьянова), один в Волгодонске - и собирались взорвать дом в Рязани, но агенты ФСБ попались и были задержаны. Личности их засекречены на 75 лет, до 2075 года. На фотороботе женщина и двое мужчин. Сохранился также и фоторобот "кавказца", снимавшего помещения для хранения "мешков с сахаром" в доме на улице Гурьянова (именно об истории взрыва этого дома рассказывает фильм "Недоверие"). Бывший сотрудник ФСБ Михаил Трепашкин опознал на этом фотороботе "кавказца" Владимира Михайловича Романовича, который в 1990е работал в ФСБ, внедряясь в кавказские ОПГ, это была его специализация.
Я утверждаю, что знакома с Владимиром Романовичем, офицером ФСБ, который служил в КГБ с 1983 или 1984 года и который с 1988 года является мужем Марии Леонидовны Строгановой (Матвеевой), 1963 года, окончившей вместе со мной филфак МГУ в 1985 году.
На фотороботе, сделанном в Рязани, когда был обнаружен гексоген в подвале дома 14/16 по улице Новоселов, однозначно изображена его жена, Мария Леонидовна Строганова (Матвеева), с которой я знакома с 1982 года.
Я утверждаю, что Владимир Романович не погиб в 2000 году на Кипре, как утверждают в ФСБ, он жив и проживает с 2000 в Италии, в палаццо, якобы купленном на имя его родственников.
Я утверждаю, что в конце 1999 года семья Владимира Романовича и Марии Строгановой купила квартиру стоимостью не менее миллиона долларов (по их словам, 170 квадратных метров), в сталинском доме постройки 1930 года, это был дом высокопоставленных чекистов, 14/16 по улице Земляной Вал. В этом же доме до сих пор проживают родители Марии Строгановой-Матвеевой, во всяком случае, мама ее точно там проживает до сих пор. В одном подъезде с потомками поэта Маршака, насколько я помню.
Источник этого самого миллиона долларов в 2000 году, когда меня пригласили на новоселье, Мария Строганова-Матвеева и ее муж объясняли гонорарами Марии на ТВ. Когда я спросила - за какие проекты был гонорар, ответ был "За целую серию работ". Я тогда, в 2000 ничего не заподозрила. Но мне известно, что ее проект "Чай-Клуб", программа на 6-м канале, закрылся в 1996, в связи со смертью ведущего, Зиновия Гердта.
Однако, в 2009, когда я увидела их фотороботы, я вспомнила, что в 1998 году, в мае, у Маши и Володи родилась дочка Лиза (я видела где-то в поисковике копию ее уничтоженной странички ВК, 1998, Лиза Жибуртович (фамилия Машиной матери, насколько я поняла). Вспомнила я и то, что Маша неоднократно говорила мне, что им срочно нужна своя квартира, что надоело жить с родителями, что и у ее родителей, и у родителей Володи большие сталинские квартиры, но хочется свою. И вот после "целой серии работ" в сентябре 1999, серии ночных взрывов домов, унесших более 300 человеческих жизней, и покалечивших жизни более чем 2000 людей, Маша получила гонорар и купила квартиру своей мечты, а главное - в том же доме, чтобы мама помогала ей растить ее малышку Лизу. Это чудовищно настолько, что даже не хочу комментировать.
В 1999 у этой семьи не было доходов, позволявших покупать недвижимость, тем более в Москве. По словам самой же Маши, когда мы с ней общались в 1996-97, ее доходы на ТВ (она была редактором программы "Чай-Клуб Зиновия Гердта") составляли около 700 долларов в месяц.
Доходы ее мужа Володи, который якобы ушел из ФСБ и основал с друзьями и коллегами небольшую фармацевтическую компанию, занимающуюся импортом лекарств, составляли около 3000 долларов в месяц. Трепашкин же утверждал, что Владимир Романович служил в ФСБ все эти годы и что в 1995 году даже был задержан в составе чеченской банды. Был задержан и отпущен как офицер ФСБ.
После того, как я выложила в своем ЖЖ информацию о предполагаемых (с почти 100% вероятностью) террористах, случилось много интересного.
Выложила я информацию 3 июня 2009 года.
5 июня был убит глава МВД Дагестана Адильгирей Магометтагиров, занимавший этот пост с 1998, то есть он явно много знал о том КТО взорвал на самом деле дом в Буйнакске.
6 июня Никита Шерман, ГД соцсети "Одноклассники", подал в отставку. Именно в ОК я нашла страничку Маши (ныне уничтоженную) и обнаружила среди ее немногих друзей фото Александра Семенюка, я поняла, сопоставив факты, что да, в Рязани она была с ним. Но к моему удивлению, на странице Семенюка было фото его друга, Валерия Мамедалиева (Мейлиса) давно проживающего в Штатах. Когда я составила коллаж их лиц на фотографиях, меня поразило сходство всех троих с фотороботом. Но когда я нашла на сайтах, посвященных террору99, я обнаружила еще одно знакомое лицо - мужа Маши Матвеевой (ставшей потом Строгановой), офицера ФСБ Володю.
Но самое прекрасное было потом. Елена Роленовна Рудавина, втершаяся ко мне в подруги с 2004 года, 18 июля 2009 пригласила меня в поездку. Когда я пришла к микроавтобусу, мне было оставлено единственное месте перед человеком по имени "Денис", который после оказался "Тимур". В ходе общения он проболтался, что раньше служил в ФСБ. На обратном пути, думая что я сплю (хаха, зная, что за мной сидит ФСБшник, кто бы стал спать на моем месте) он уколол меня чем-то. Я ощутила укол очень тонкой иглы, я моментально среагировала и оглянулась, и увидела, как он отдернул руку, с чем-то похожим на авторучку. Через несколько дней на месте укола образовалась язва, от которой остался шрам. Через год в этом месте был обнаружен рак, был полностью поражен лимфоузел.
Собственно, удивляться не приходится, если знать, что Рудавина связана с Любовью Алисиной, женой высокопоставленного и заслуженного офицера ФСБ, служившего в СВР, судя по его многочисленным зарубежным командировкам. Елена Рудавина по поручению людей ФСБ подружилась со мной, отдав мне в ученицы свою дочь. Чтобы сразу пресечь предположения о ее благотворительности и желании мне помочь материально, сообщаю, что брала я с нее максимум 10 долларов за занятие, обычно длившееся полтора-два часа, то есть минимум раза в три ниже средней цены за работу репетира по иностранному языку. Она мне постоянно жаловалась на материальные трудности и тяжелую жизнь матери-одиночки. То, что эта мать одиночка зарабатывает в месяц более 200 тысяч рублей, я, конечно, даже не догадывалась.
И вот весной 2010, в марте я устраиваюсь фрилансером в языковую школу Денис Скул. Мне предлагают преподавать русский как иностранный, хотя у меня диплом преподавателя французского языка, так как Денис Скул специализируется на английском языке.
Начинаю работать. Моими учениками становятся Массимилиано Катоцци, директор банка Интеза и Андерс Брорстром, топ-менеджер Х5 Ритейл Груп (до 2011 ее возглавлял Лев Хасис). Самое прекрасное, что потом Лев Хасис сам со мной познакомился через мой ЖЖ и даже пригласил на новогодний корпоратив Х5, и даже посадил меня за столик в ВИП-зоне для гостей.
В апреле мне позвонили и предложили взять еще одного ученика, к которому меня будут возить в загородный дом по Калужскому шоссе от метро Теплый стан. Учеником этим оказался сын олигарха Малкина Даниил, Даня. "Загородный дом" оказался дворцом Малкина в лесной правительственной зоне отдыха под тройным кордоном заборов и кордонов ФСБ. С небольшим частным парком.
Вряд ли у олигарха и миллиардера Виталия Борисыча Малкина есть внятное объяснение - каким образом в ученики к сыну олигарха попала преподавательница из Денис Скул, школы явно не элитной. Тем более что у олигархов репетиторов для детей, поваров и нянь передают из дома в дом с рекомендациями. Но был очень интересный эпизод - я была одной из двух преподавателей французского в Денис Скул. И сначала послали к Малкиным другую преподавательницу, от которой они отказались. Я же проработала с сыном Малкина около 10 недель, вплоть до конца июня 2010, когда наступила та адская жара 2010 года в Москве, и их семья уехала во Францию или Италию. В сентябре по возвращении они мне не перезвонили, Даниила, как я поняла, перевели из английской школы, где он завалил учебу, в специальную загородную элитную школу, где он стал самый умный. Так мне написала его учительница.
Но еще менее вероятно внятное объяснение Виталия Борисовича Малкина, каким образом 13 июня 2011, когда я пришла к своему врачу в больницу Белинсон в городе Петах Тиква, Израиль, за моим столиком оказался русскоязычный израильтянин, которые в ходе общего трепа ненавязчиво "передал привет" от Виталия Борисовича, сказав, что тот израильтянин, имеет тут, в Израиле, недвижимость, бизнес и связи на самых что ни на есть израильских правительственных верхах. Если это так, то израильским правительственным верхам давно пора стать разборчивее в своих связях. И повторяю, как гражданка Израиля я имею право на защиту со стороны государства Израиль от чекистской-олигархической мафии. Если, конечно, государство Израиль все-таки не заодно с этой самой чекистской-олигархической мафией.
И совершенной уже фантасмагорией выглядят 5.5 недель моей работы в ноябре-декабре 2010 в оффшорной прачечной под названием "Нефтемашинвест" (или "Интерхимсервис", это одно и то же), принадлежащей некоему Владимиру Загайнову, родившемуся 1 декабря 1965 года, бывшему офицеру ФСБ (возможно, ранее - ФСБ), бывшему охраннику Путина, ныне - миллионеру и черному кассиру Кремля, осуществляющему массу сделок с оффшорными и прочими счетами. С моим участием, в частности, был создан холдинг якобы французский холдинг SOVAM, когда Загайнов купил компанию SOVAM на имя оффшорной компании Mecanelle, но уже на этапе покупки шла речь о приобретении индустриальных авиационных активов по всей Европе. Так, планировалось купить SONACA, бельгийскую компанию, чья стоимость превышала стоимость SOVAM в сотни раз. Планировались также приобретения в Италии, Германии и пр.
Но уже совсем необъяснимым выглядит тот факт, что бывший охранник Путина, ныне работающий на него в Европе, является вице-президентом Fornom Holdings LTd, латвийской компании. В этот самый "Форном холдингз" входит Вентспилский нефтеналивной терминал и ... держитесь крепче - тот самый холдинг SOVAM, созданный в ноябре 2010 на моих глазах. Интересно то, что президентом этого холдинга является сэр Oliver Rothschild, и что в совете директоров Meelis Lao, эстонский бизнесмен с криминальным прошлым, связанный в 1990е с питерскими ОПГ, в частности, с известным авторитетом Костей Могилой, связанным, в свою очередь, с Березовским и Патарцикашвили.
Лев Хасис - мафиозо,
Александр Семенюк,
Арье-Йехуда Шоефф,
1999,
Олигархат,
Елена Роленовна Рудавина (Володарская),
Александр Гольдфарб,
Виталий Борисович Малкин,
Валерий Мамедалиев (Мейлис),
Владимир Романович - Террор 99,
Шмуэль Флато-Шарон - мафиозо,
Примаков,
Мафия,
Любовь Алисина (супруга офицера ФСБ/СВР),
Мария Строганова (Матвеева)