На Сахалине живет восторженная тургеневская девушка Анна. Я не знаю, сколько ей лет, но вроде бы ее сыну уже больше 35.
Она метеоролог, она пишет стихи.
И вот она написала стих.
А потом, в комментариях под ним, разместила фото тех, кому стих посвятила.
http://litprom.ru/thread51331.html Если кто не понял - на двух фото некий молодой человек 1980 г.р. по имени Михаил Ч., а на диване под пледом сижу я.
Я в своей московской квартире, которая с дубовым полом в гостиной и подогреваемым в остальных частях квартиры.
Мне холодно, потому что на дворе октябрь, окно по просьбе гостей открыто, а мне холодно.
Мы сидим и пьем чай после ужина со спагетти карбонара и сухим вином.
В течение всего вечера тургеневская девушка Анна внушает мне, что одной мне жить нельзя, потому что я красивая женщина.
Я отвечаю, что мне никто не нужен - в смысле мне не нужен "хоть кто-то" или "кто-нибудь".
Молодой человек Миша в споры не вступает, но почему-то чувствует себя не в своей тарелке, когда я говорю, что мне хорошо одной, и никого в свою жизнь и тем более квартиру брать не хочу. Как не хочу брать кота или собаку, "просто чтобы не быть одной".
По окончании вечера молодой человек Михаил Ч. внезапно начинает кашлять и хрипеть и говорить, что не может выходить на улицу в такой холод (октябрь, сыро, промозгло, но температура выше нуля, что-то +5-10). Потому что и так болен очень, а если выйдет, заболеет тяжело и опасно.
Я четко и жестко говорю - или остаетесь оба, или выметаетесь оба в свою гостиницу. Для знающих Москву - я живу там на Новаторов, а мои гости - в гостинице Университетская на углу Ломоносовского и Мичуринского, это пять минут по ночной Москве на любой тачке. После чего меня в течение часа тургеневская девушка Анна уверяет меня, то Михаил Ч. меня "обожает". Ей на самом деле много лет, как и мне, точно не скажу сколько, так как не знаю. Михаил Ч. шансов у меня не имеет никаких, он уже вызвал у меня явное презрение, так как он клинический алкоголик, тунеядец, здоровый мужик, успевший к 30 годам спиться, сидя не шее у своей матери, умудрившийся так и не получить никакого образования или хотя бы диплома. Я на самом деле очень буржуазна (чем горжусь) и не люблю богему. Богема для меня - форма досуга, но никак не образ жизни. Богема лжива и паразитична по сути. Свобода, не подкрепленная самостоятельностью и ответственностью, большим трудом, смирением, готовностью рисковать и терпеть лишения в случае проигрыша - ложная химера. Все это я к тому, что богемствующий и тем более пьющий мужчина-паразит мне не нужен ни в каком виде, ни в каких дозах.
Тургеневскую девушку Анну, начинает пробивать слеза, ей, оказывается надо сегодня вернуться в гостиницу одной. По ее личным причинам. Ловко это они придумали. И главное, решили все за меня.
Во мне всегда вызывает протест любое покушение, на мое время ли, территорию ли, за пределами тех границ, за которые я готова пустить. В данном случае, я принимала у себя двух человек из интернет-тусовки, и совершенно не хотела выходить за рамки клубного общения. Посягательство на мое дополнительное время, тем более на мою территорию, намеки на мужской интерес совершенно бесперспективного для меня мужчины меня поставили в полной замешательство, которое я пыталась скрыть за иронией. Да, мужчины неглупого, да, нестрашного, да, на 18 лет младше меня, но совершенно не моего формата, вдруг заявившего через "сваху" свои претензии на меня. У меня создается впечатление, что все это придумала тургеневская девушка Анна.
ОК, говорю я, постелю ему в кухне на полу с подогревом, пусть спит там.
Ничего, кроме дискомфорта, мне эта его ночевка не приносит.
Он ложится на кухне, я запираюсь в комнате.
Разочарую - ничего именно с этим персом у меня не было. Алкаш для меня лишен мужественности еще больше, чем кастрат.
Поутру первое, что он сделал - это разыскал в моем шкафчике единственную бутылку конъяка и почти опустошил ее. До того я капала из нее в кофе и кремы по каплям. Смешно. Если до того я только подозревала, что он не просто пьет, но и уже давно зависит от алкоголя, то тут он расписался "я алкаш". Прийти в дом понравившейся женщины и нажраться с утра конъяку может только клинический алкоголик, совершенно не владеющий собой.
Ну, а его "симпатия" ко мне оказалась, разумеется фикцией, как, впрочем, 99% всех мужских "чуйств" к женщине. Первая же его ровесница, с которой я его познакомила, вызвала у него гораздо бОльший мужской интерес, чем я, что и требовалось доказать. Правда, он за ней ухаживать не посмел - он ей был явно не пара. Проблема была в том, что она была немосквичка, квартиру снимала и была явно не из тех девушек, к которым мужчине можно сесть на закорки и чувствовать себя хорошо. Почему-то некоторые 30-летние провинциальные самцы полагают, что женщины, проживающие какое-то время без мужчин, тем более если им намного больше лет, готовы принимать любое внимание более молодого мужчины как подарок.
Итак, я буржуазна и меркантильна. Я готова жить одна и дальше. Мне нужен только такой мужчина, с кем моя жизнь будет лучше, чем жизнь без мужчины. Я совершенно не хочу брать в свою жизнь мужчину с проблемами, каким бы красавцем и героем-любовником он бы ни был. Я совершенно не хочу никого "шлифовать", "выводить в люди", "обихаживать" и тем более содержать на своей территории - я это уже проходила с отцом своей дочери. Но поэтичная романтичная девушка Анна из тургеневских времен придумала красивую историю любви между Михаилом Ч. 1980 года и Вероникой К. 1962 года, и изо всех сил уже который год пытается нас обоих в эту свою красивую историю любви поселить. Михаил Ч., похоже не против, так как охотно позволяет ей "хлопотать" за него передо мной. Я против, потому что не хочу, чтобы у него были иллюзии и надежды. И еще я не люблю алкоголиков и тунеядцев.
UPD: Тургеневская девушка Анна продолжает писать стихи, страстные и экстравагантные, о несуществующей "большой любви" между мной и Михаилом Ч.
http://litprom.ru/thread52092.html#comment_start