Sep 26, 2010 14:33
Что сейчас брендинг? Что он был раньше? Не надо говорить, что ранее мир был более морален. Идеализируя прошлое, мы не говорим о многих вещах вслух.
Что думает каждый мужчина, который хочет находиться с женщиной?
Он думает о себе. Он думает, кем я буду рядом с ней?
Женщина - брендинг, процесс создания атрибутики удачного образа. Женщина, как по всем правилам, а - жива (существует во времени и пространстве), б - обладает некими характеристиками, в - существует Для. Восполняет все потребности по пирамиде Маслоу (от физиологических до самоактуализации), вызывает эмоциональные и рациональные мотивы сосуществования с ней, в конце концов, личность, а это значит (поклон г-ну Барту), обладает означаемым и означающим, денотацией и коннотацией, если хотите, объект потребления, наделяющий субъект новыми уникальными качествами.
Это прозрачная карма женщины до 20-го века. Но усложненный информационный мир сделал женщину совершенным атрибутом, имеющим еще характеристику независимости, которой не было в предыдущем веке. Это как плазменный телевизор. В нем есть еще одна кнопочка настройки, которой нет в предыдущей модели.
В брендинге нет ничего циничного или негативного. Это просто жизнь без возможности свободного выбора. Это наше светлое будущее.