В моей пьесе взаимодействие героя и пространства довольно напряженное. Алексей: "Он (садится рядом, снимает с себя пальто, укутывает Её): Знаешь, почему я не убил тебя? Мне нужны инъекции тобой, иначе моя жизнь начинает трещать по швам, страхи-внутренности разрывают меня в клочья, ломаются кости-правила, по которым я раньше жил. Это ломка? (Пауза) Я не могу тебя ни с кем делить. Я зависим от тебя." (с)
Арбенина: Опоздавших не ждут. И без нас хорошо. Кто из нас станет первым кто сможет сказать: "извини, я остыл"?
Убей меня за то, что я давно к тебе остыла.
*Сердце заставить биться ровно, без сбоев, выдрессировать. Есть единственный Дикий мед, призрак и тень, спрятанный глубоко во взгляде, на самом дне, до самого катафалка, больше нечего терять - факт. Жить, делать что-то, узнавать мир и новых людей, радоваться, бередить раны чтобы не скучно, учиться и работать, разбиваться волной с улыбкой и смехом, пить хороший кофе и качественные дорогие вина, ходить по этому лезвию мира как по простому песчаному берегу, заниматься собой, помогать другим, быть и делать счастливыми друзей...
Я верю, что когда-нибудь мой корабль пришвартуется к моей пристани (я не буду сомневаться и поднимусь по трапу), вот и все: