(no subject)

Mar 01, 2019 11:59

Музыковедение от Сергея Калугина - всегда глубоко, небанально, точно в оценках.

По мотивам бесед с Петром Акимовым и Артемием Бондаренко. Полная теория и практика музыки в две строчки.
1) Теория. Вся музыка мира делится на две категории : ГлЫбкая мудА и Гусиный вздроч. 2) Практика : И то и другое следует ебашить из-под волос на Пердючем парУ. 3) Результат: если пердючего пара хватило, то ты обдрищешь все ляжки а публика будет кричать :"Божественно!!!!". Всё.

О гусином вздроче. Тут некоторые недоумевают, чем он отличается от глыбкой муды. Вот смотрите. В современной музыке нередки случаи, когда коллективы на пердючем пару ебашат либо одно либо другое. Вот СПИД-метал, к примеру, это сплошной гусиный вздроч. А , допустим, ДУМ, или там Дарк-фолк - чистая и беспримесная ГлЫбкая мудА от и до. Более сложная музыка , от симфонической и оперной до прогрессива это всегда замес одного и другого. Возьмите любую симфонию, она пишется в сонатной форме. И строится так: 1) Гусиный вздроч ( Allegro).2) ГлЫбкая мудА ( Andante) 3) Гусиный вздроч ( Scherzo) 4) Торжественная ГлЫбкая мудА ( Finale, Maestoso). У современой глыбкой муды есть подвид под названием Давление Клопа, клопа давят НА КЛАВИШЕ , долго и мучительно. Это когда нужно НАГНАТЬ АТМОСФЭРЫ. При этом необходимо на лице иметь значительность. Когда АТОМОСФЭРА достигнута можно поддать пердючего и обрушить на аудиторию шквал говна и металла, сиречь вздроч гусиный обыкновенный. Но это уже детали. Надеюсь, я внятно объяснил.

музыка, цитаты

Previous post Next post
Up