На этих выходных еще успели съездить в наш салон на праздник. В приглашении было предложено протестировать любую машину на выбор. Ну конечно, кого же мне еще тестировать, если не Патрол? :)
Машинку эту я знаю давно, а точнее ту, что была годами раньше (лет цать назад). Катались мы на нем по таежным дорогам Приморья. Здорово катались! С байками про медведей и тигров, и зимние таежные дороги.
Да… для такой машинки салонного тестдрайва не достаточно - это однозначно. Здесь нужен выезд на природу. Со всеми вытекающими. Ах как хочется его поюзать на песочке, камнях и по горкам.
Правда, говорят, это уже не тот Патрол, которого я помню. Сейчас клиенториентированные компании перед "воплощением нового стилистического решения" пользуются собранной по опросам клиентов информацией. А по данным опросов водители сих внедорожников в редкой степени съезжают на своих папелацах с асфальта. Как мне сказали - 1%. Всего лишь:(
И, вопреки изначальной природы создания этого внедорожника, его поведение вне трассы уже уступает предыдущему поколению и намного. А просто потому, что того мастерства от Патрола уже не требуется.
И этому есть простые объяснения: как ни крути, а износ дело даже не времени, а условий, в которых автомобиль эксплуатируется. А нафаршировать, а затем перебрать УАЗик намного дешевле, нежели морочиться с данным прынцем.
Но комфорту передвижения по дорогам/магистралям ему не уступишь, да и в лес (без особых препятствий с буераками и болотами) заехать можно. Вот на такой машинке можно неделями путешествовать, только поесть и поспать останавливаться.
Ну а что касается бензина, я думала там под 20 литров запросы, а нет - всего лишь 15 в городском режиме и 12 по трассе. Как ни странно.
В общем, это чисто женское восприятие Патрола, без дефирмаб подвескам и другим механизмам. Так, что называется на ощупь:) Но мне очень хотелось о нем рассказать!
По-моему, я все больше и больше влюбляюсь в это семейство Nissan'овых:)