Понятно. Я понял, что форма подачи неудачная. Но содержательно - это был бред или просто он сильно проиграл из-за формы? Можно ли из всего этого материала (из лекции, игры или ее попытки) сделать содержательно полезную вещь?
У меня к вам (нескольким партизанам из ОМГ ЛЕС) вопрос - (почему, зачем) вы остались сплочённой группой, а не пошли заражать формами остальных? Типа вроде как базовым правилом наших игровых форм было «формирование новых групп»?
Потому что это была не наша игровая форма. Мы не соорганизовывались с целью "прийти в чужое пространство и провести что-то". Начать свою игру экспромтом означало войти в конфликт с ведущими. ФОрмат "лекция" это не "конференция". Мы пришли послушать и поучиться. Что и получили. Естественно, никто такую логику на месте не разводил. Но вообще неправильно прийти в чужую игру, не зная ее структуры, начать там что=то менять, делая попытки посеять вечное, доброе и отчасти разумное =) Да, прикольно придумать формат "как помочь лекции/семинару, который очевидно рассыпается".
Comments 29
Я понял, что форма подачи неудачная. Но содержательно - это был бред или просто он сильно проиграл из-за формы? Можно ли из всего этого материала (из лекции, игры или ее попытки) сделать содержательно полезную вещь?
Reply
Reply
Reply
Reply
Типа вроде как базовым правилом наших игровых форм было «формирование новых групп»?
Reply
Мы не соорганизовывались с целью "прийти в чужое пространство и провести что-то".
Начать свою игру экспромтом означало войти в конфликт с ведущими. ФОрмат "лекция" это не "конференция". Мы пришли послушать и поучиться. Что и получили.
Естественно, никто такую логику на месте не разводил. Но вообще неправильно прийти в чужую игру, не зная ее структуры, начать там что=то менять, делая попытки посеять вечное, доброе и отчасти разумное =)
Да, прикольно придумать формат "как помочь лекции/семинару, который очевидно рассыпается".
Reply
Leave a comment