Страна Оз

Aug 02, 2017 00:27

Некоторые разрозненные мысли и впечатления.

Противопоставления и контрасты - хорошая Троянова и плохой Баширов.

Зачем-то повторяющиеся мастурбо-фекальные темы. У Трояновой - отправление малой нужды - два раза. У Дюка - большой нужды единожды. Непонятно - писить - хорошо, а какать - плохо? И онанизма - два раза у различных персонажей. Да, у Баширова еще и гомофильство добавилось.

После диалога на эту тему Троянова едет под «интеллигентское» фортепиано в депрессивном автобусе с грустно-замерзшими окнами. Следующая картинка - Дюк и продавец жрут водку.
По-фрактальному разбитый, фильм делится на все более мелкие дуальные пары, повторяющие сами себя. Тему поддерживает и видеоряд - красиво подсвеченная фарами автомобилей брусчатая мостовая, расфокусированный свет праздничных гирлянд, составляющих разноцветную фрактальную же мозаику. Даже рисунок на свитере продавца-интеллигента примерно такой же.

Периодически героиням заглядывают под юбки. Или они их снимают сами, или же юбки задираются. В чем смысловая нагрузка этих видов - не совсем понятно. Скорее всего это - веление времени и требование рынка. Любящей подобные фильмы аудитории такие картины нравятся.

То, что персонажи в кадре постоянно бухают, или ходят уже бухнув, а также несуразное количество мата уже не удивляет. Хотя Новый год же, поэтому бухать это - the must. Без этого никак. А мат это - типа смешно. И приближает к народу.

Смотрел интервью Сигарева. Почему-то он там не матерился. Потому, что передачу не выпустили бы в эфир?

Роман в этой Рождественской сказке - принц. Со всеми непременными атрибутами - богатый, сильный, не пьян, но водкою парит. Значит волевой и выдержанный. Заботливый. Даже научил Шабатдинову болевому приему, который она успешно использует спустя пару часов против проститутки.

И потом демонстрирует свою бесхитростность и чистоту.:

  • я проституток не била, я Снегурочку била.


Белого коня принца символизирует белая собачка. Намек на коня дает Дюк своей шуткой про Рюрика.

И матом принц ругается реже остальных персонажей.

«Не космонавт ты, Юрка» - песня вообще уровня «ниже плинтуса».

Там же и последний эпизод с Дюком - «дай писюлек».

Ожидаема была и реплика Шабатдиновой, стоящей в богатом красном с золотом на ослепительно белом парусном судне. Поддерживая эксплуатируемый вовсю в повествовании контрапункт (как в большом, так и в малом) она спрашивает как пройти на искомую улицу. Корабль медленно выплывает и она такая вся в развевающемся. То, что она сейчас спросит про улицу Трофорезов было очевидно.

Тема «истинные леди не какают» появилась еще в 90-х. Еще С.Дз удивлялась «Как это они?! И что - совсем?!» Потом или тогда же группа Колибри спела «Принцессы не какают».

Спустя двадцать лет нам опять предлагают над этим поугарать. Только сейчас дошло что ли?

Острота про Стивена Кинга, который мог заниматься сексом до семи часов.

  • Утра? - спрашивает Шабатдинова.

Ну хоть так.

В своих приключениях - скитаниях по городу - Дюймовочка попадает в ситуации разной степени опасности для своей жизни и чести, но всегда выходит почти неповрежденной. Этим автор как бы показывает, что он симпатизирует героине и стоит на стороне добра.

Но борьба бобра с ослом приходит к концу. Героиню романтически ранят из травмата. Кровь, сны и сквозь приоткрытые после долгого забытья веки - лицо принца. Он типа только что запечатлел на ее челе свой горячий поцелуй и принцесса проснулась..

Вообще всю эту ленту можно, выстраивая ассоциации, разбирать как сказку. Это же все понарошку! - как бы говорит нам режиссер. Поэтому и мат ненастоящий и Баширов всего лишь шутит. Он - эльф, и у них так принято.

Где-то видны намеки на Три медведя или на братьев-людоедов. Это когда она попадает на нижний балкон и падает рядом с отрубленной свиной головой. В квартире живут три или четыре половозрелых дебила, один из которых бьет ее в лицо.

Музыкальное сопровождение в этом эпизоде озадачило. При чем тут Прокофьев с «Петей и волком» не понял. Мужики типа не вылезли из пионерского возраста? Или намек на Красную шапочку?

Кино, мне кажется, для неглупого зрителя до 20 лет. Для юношей, обдумывающих житье, которых пока еще увлекают рассказы о теневых сторонах половой жизни. Которым еще недавно было интересно поглядеть на писающих девочек.

Или для зрителя любого возраста, любящего шутки типа:

- доставай говномет;

  • новогодненьким сейчас тебя застелит.


Previous post Next post
Up