[ВНИМАНИЕ! В спектакле используется ненормативная лексика]
террористический проект-"украденный театр"
серия украденных спектаклей из разных центров современного искуства которые раньше были актуальными а теперь стали зажравшимися буржуазными или попросту делают суррогат
это первый украденный проект возвращенный к жизни безо всякого на то права (ведь теперь на все принято накладывать права каких то организаций)так вот мы заявляем что этот проект в наглую украден из театра ПРАКТИКА.и это не последний проект в москве который будет украден и возращен народу.
У главного героя нет имени, он просто - ОН.
Он живет в двух параллельных реальностях. Одна из них - настоящая,
Мать трахается с ублюдком который пытается заменить отца.быдло хочет тебя опустить..любимая девушка не дает.
Другая выдуманная:-заброшенные дома,кладбища,секты расчленителей пулепоклонников и потрясающие мертвецы .
Юрий Клавдиев, один из тех, чьи пьесы с готовностью берутся ставить современные театральные режиссеры. Режиссеры кино - тоже: например, Валерия Гай Германика («Все умрут, а я останусь») или Алексей Мизгирёв («Кремень», за сценарий к этому фильму Клавдиев получил приз на фестивале «Кинотавр»).
Руслан Маликов - режиссер известных спектаклей российской «новой драмы»: "Большая жрачка" (Театр.doc), "Война молдаван за картонную коробку" (Театр.doc), «Парикмахерша» (театр «Практика»), «Небожители» (театр «Практика»). Совместно с Эдуардом Бояковым Руслан Маликов работал над фильмом «Доброволец», который скоро выйдет в прокат. Для Первого канала совместно с Валерией Гай Германикой Маликов снимал первые серии фильма «Школа».
- Это наивный вариант хоррора - как если бы ребенок снимал фильм ужасов. Но ощущение после спектакля должно возникнуть светлое: ведь герой остается человеком - он не убивает врага и не соглашается стать лидером местной банды. Он выбирает свой путь, придумывает свою мифологию. В воображении главного героя происходят странные ритуалы и убийства.
(из пьесы).
« Тот шаман, тот мальчик-колдун, по возвращении из мертвецов сменил имя. Теперь его зовут ДЕМОНОДИДЖЕЙ. Он поднимает мёртвых. В дождливые ночи, такие, как эта, мальчик говорит с теми, кто вместо тени отбрасывает на землю клубок змей. Мальчик ходит по земле, он живёт в темноте, он умер, но не мёртв ни он, ни те, кого он ведёт сюда. Он совсем рядом.»
радиостанция "Эхо Перми":
"Порой складывалось полное ощущение, что ты либо смотришь очень хорошее документальное кино, либо ты находишься внутри истории".
Сайт:
http://www.stage-molot.ru/Spectacle/Details/2