Еще Шалвович забулатил в гранит мостовой идею о дефиците сладких пряников для всех. Видимо, сгоняв в будущее и осознав эту проблему, первые
менеджеры-извозчики придумали держать морковку на удочке перед осликом. Пряников по-прежнему больше не стало, но у объекта управления появилась «перспектива» - вот такой отложенный/удаленный мотиватор.
Имхо, похожая ситуация в опционном трейдинге:
- для купленных по мере удаления от цены БА положительная PnL изменяется быстрее, а отрицательная медленнее,
- для проданных в дальнем времени от текущего тетта больше, а вега меньше.
Самое удивительное ))), что в обоих случаях хотелось бы ровно наоборот и как для прибыли так и для убытка.
Вопросы:
1. Можно ли в принципе сделать «зону пряников» ближней? Какой комбинацией и в каких случаях? Уж очень хочется если не перестать быть осликом, то хотя бы морковь )))
2. Какими критериями можно различать позы по «близости вкусного»?