[Кейс] Кулинарные мастер-классы. Как целевая аудитория полюбила Юлию Высоцкую или как увеличить коли

Jul 12, 2023 05:01



Согласно исследованию рынка ресторанов и кулинарии, на данный момент наибольшую популярность у российского населения пользуются японская, итальянская и китайская кухни. Это отражается как в растущей популярности соответствующих ресторанов и кафе, так и в росте спроса на продукты и ингредиенты, характерные для этих кухонь. Также следует отметить, что недавно в России начала расширяться популярность более экзотических […]

Подробнее на https://optimism.ru/blog/kejs-kak-kulinarnaya-studiya-yulii-vysockoj-poluchila-ogromnuyu-lyubov-polzovatelej-na-68-uvelichili-kolichestvo-zayavok-kompleksnoe-prodvizhenie-sajta/

Юлия Высоцкая, кулинария, маркетинг кулинарной студии, кулинарная студия Юлии Высоцкой, кейс, комплексный маркетинг, продвижение сайта кулинарной студии

Previous post Next post
Up