Билайн. Ржавый трансформатор или клиентский опыт ниже плинтуса

Mar 31, 2016 21:40

Добрый день.
Продолжаем рассказ на тему клиентского опыта или почему Билайн проигрывает. Как многие могли заметить, с некоторых пор Билайн старается создать образ позитивного друга. Правда получается это вымученно и жутко фальшиво. А получается так потому что сделать компанию удобной для внешнего клиента гораздо труднее, чем раз в год нарядившись пчелой постоять на Тверской.
Небольшой пример из личного опыта. В конце декабря мы получили обновленные предложения от компании "Мегафон" с весьма интересными тарифными опциями. Мало того, что они сами предложили нам определенные улучшения, так они еще выслушали наши пожелания и сделали ДВА индивидуальных предложения с различным набором минут и гигабайт в зависимости от потребностей сотрудников.
27 января мы отправили письмо нашему "супер менеджеру" компании Билайн Никите Д. В нем даже приложили скрин с подтверждением того, что тарифы не выдуманные и попросили подобрать что-то похожее.
Угадайте что произошло! Таа-даммм! Правильный ответ - НИЧЕГО
Игнор. Ну игнор так игнор. Мы не гордые, билайн подождет. А мы пока в Мегафоне. И что характерно, связь лучше!
Это был рассказ про Январь. Скоро будет рассказ про Март. Думаете что-то поменялось? Может быть менеджер изменил свое поведение? Нет. Создается впечатление что он главнее самого Слободина. Extra teflon

Ржавый трансформатор. Билайн. Отвратител

Previous post Next post
Up