в статье описывается авария 40 летнего водителя теслы модели С из огайо, в которой автомобиль (на автопилоте) и на полной скорости съехал в 18-колесную фуру. "по всей видимости автопилот не распознал белую сторону фуры на фоне ярко освещенного неба, и поэтому тормоза не сработали" ( такую версию высказали представители теслы, и добавили, что это единственная подобная авария за всю историю использования автопилота)
эксклюзивный директор центра дорожной безопасности в интервью говооит, что если система автопилота не способна отличить фуру на дороге, то тесле надо немедленно отозвать все машины и исправить неполадки: "это самый настоящий брак, и должен быть немедленно исправлен, когда вы устанавливаете автопилоты в автомобили, люди доверяют что это безопасно,даже если есть ограничения в эксплуатации, в виде, предостережения постоянно держать руки на руле " (с)
тесла официально заявила, что прежде чем включить автопилот, система обязывает водителя согласиться с условиями использования, и в частности, с версией "это новые технологии, которые до сих пор находятся в стадии тестирования". Эрик Нобл, президент КарЛаб, прокомментировал это жестко : " ни одна автомобильная компания в мире не продает непроверенную технологию потребителям. подобные технологии должны тестироваться на миллионах проеденных миль специально обученными водителями, не на простых покупателях".
поставщик камер для автопилота теслы (компания Мобили НВ) добавили, что их системы предусматривают автоматическое включение, для предотвращения столкновения с задними бамперами автомобиля, но включения тормозов в ситуациях встречного переезда появится только в 2018м году.
компания ТЕсла, в своих попутках воплотить миссию СЕО илона маска и создать революцию автономного транспорта, пережила очень сложный год. акции снизились на 40 процентов к февралю на сомнениях в выполнении производительных целей по модели С. потом выросли 85 процентов в течении последующих нескольких месяцев, после того, как компания выдвинула на рынок бюджетный вариант модели С, которую зарезервировали 373, 000 автовладельцев с $1,000 начальным взносом.
в прошлом месяце, регуляторы НХТСА попросили автомейкера предоставить информацию о всех авариях, жалобах и отзывах. государство характеризует подобные данные "рутинным сбором", и тесла в очередной раз подтвердила, что никаких дефектов безопасности нет. компания так же указала, что она переписала текст своего соглашения с покупателями, и подчеркнула, что все водители абсолютно свободны сообщать о любых вопросах и проблемах безопасности властям напрямую.
ТЕсла всегда гордилась своей историей безопасного вождения. в августе 2013го года, седан модели С, получил 5-звездочный рейтинг безопасности от Национальной Администрации Безопасного Вождения по Трассам. на сайте компании говорится что "модель С, и ее автопилот, создан не только сделать ваше вождение по трассам безопасным, но и без стрессовым"
(возвращаясь к аварии вначале статьи)
"что нам сейчас известно, автомобиль находился на разделенной трассе, на автопилоте, когда фура выехала пересекать дорогу, перпендикулярно водителю теслы, ни автопилот, ни водитель, не заметили белую сторону фура на фоне яркого тоже белого неба. тормоза не включились. высота встречной трассы в дополнении к положению движущегося автомобиля на дороге и редчайшими обстоятельствами столкновения, позволили тесле залететь под фуру, нижняя поверхность которой протаранила переднее стекло модели С"
представители теслы так же добавили, что "погибший водитель в этой аварии имел любящую семью и все мы в шоке и глубочайшем трауре от их потери. он был другом ТЕслы и ЕВ -общественности, человек, который потратил свою жизнь фокусируясь на инновациях и технологиях. он всегда твердо верил в успех Теслы. мы хотели бы выразить наши самые искренние соболезнования его семье и друзьям".
погибший, Джошуа Браун, не раз выкладывал видео на ютюбе демонстрируя все возможности автопилота в предотвращении аварий. он был бывшим военным моряком.
Тесла начала включать автопилот в свои модели с октября месяца. это стало огромным шагом вперед в технологиях автономного вождения, и включило в себя такие иноваторские функции как ...автоматическая смена полос, автоматическая адаптация руля, и параллельная самостоятельная парковка. во всех апдейтах, которые ТЕсла периодически приплывает владельцам своих автопилотов, компания постоянно напоминает .. что "водители по прежнему не должны полностью отключаться от участия в вождении, и обязаны всегда держать руки на руле. как в самолетах, автопилоты функционируют только с постоянным участием самих пилотов, так и водитель модели С обязан постоянно находиться в полном контроле при использовании автопилота".
______
Вот такой текст, Маш. вообще ужасная история, но вроде пока единственная в своем роде :)
водитель фуры, говорит что 40- летний водитель ТЕслы, Джошуа Браун "смотрел фильм Гарри Поттера во время столкновения, и мчался на такой скорости, что я не заметил как автомобиль пролетел под колесами".
круто :) тема невероятно интересная, тесла еще обещает "полный автомат" представить (дополненную версию своего уже существующего ) через полгода. посмотрим какой он и будет ))
эксклюзивный директор центра дорожной безопасности в интервью говооит, что если система автопилота не способна отличить фуру на дороге, то тесле надо немедленно отозвать все машины и исправить неполадки: "это самый настоящий брак, и должен быть немедленно исправлен, когда вы устанавливаете автопилоты в автомобили, люди доверяют что это безопасно,даже если есть ограничения в эксплуатации, в виде, предостережения постоянно держать руки на руле " (с)
тесла официально заявила, что прежде чем включить автопилот, система обязывает водителя согласиться с условиями использования, и в частности, с версией "это новые технологии, которые до сих пор находятся в стадии тестирования". Эрик Нобл, президент КарЛаб, прокомментировал это жестко : " ни одна автомобильная компания в мире не продает непроверенную технологию потребителям. подобные технологии должны тестироваться на миллионах проеденных миль специально обученными водителями, не на простых покупателях".
поставщик камер для автопилота теслы (компания Мобили НВ) добавили, что их системы предусматривают автоматическое включение, для предотвращения столкновения с задними бамперами автомобиля, но включения тормозов в ситуациях встречного переезда появится только в 2018м году.
компания ТЕсла, в своих попутках воплотить миссию СЕО илона маска и создать революцию автономного транспорта, пережила очень сложный год. акции снизились на 40 процентов к февралю на сомнениях в выполнении производительных целей по модели С. потом выросли 85 процентов в течении последующих нескольких месяцев, после того, как компания выдвинула на рынок бюджетный вариант модели С, которую зарезервировали 373, 000 автовладельцев с $1,000 начальным взносом.
в прошлом месяце, регуляторы НХТСА попросили автомейкера предоставить информацию о всех авариях, жалобах и отзывах. государство характеризует подобные данные "рутинным сбором", и тесла в очередной раз подтвердила, что никаких дефектов безопасности нет. компания так же указала, что она переписала текст своего соглашения с покупателями, и подчеркнула, что все водители абсолютно свободны сообщать о любых вопросах и проблемах безопасности властям напрямую.
ТЕсла всегда гордилась своей историей безопасного вождения. в августе 2013го года, седан модели С, получил 5-звездочный рейтинг безопасности от Национальной Администрации Безопасного Вождения по Трассам. на сайте компании говорится что "модель С, и ее автопилот, создан не только сделать ваше вождение по трассам безопасным, но и без стрессовым"
(возвращаясь к аварии вначале статьи)
"что нам сейчас известно, автомобиль находился на разделенной трассе, на автопилоте, когда фура выехала пересекать дорогу, перпендикулярно водителю теслы, ни автопилот, ни водитель, не заметили белую сторону фура на фоне яркого тоже белого неба. тормоза не включились. высота встречной трассы в дополнении к положению движущегося автомобиля на дороге и редчайшими обстоятельствами столкновения, позволили тесле залететь под фуру, нижняя поверхность которой протаранила переднее стекло модели С"
представители теслы так же добавили, что "погибший водитель в этой аварии имел любящую семью и все мы в шоке и глубочайшем трауре от их потери. он был другом ТЕслы и ЕВ -общественности, человек, который потратил свою жизнь фокусируясь на инновациях и технологиях. он всегда твердо верил в успех Теслы. мы хотели бы выразить наши самые искренние соболезнования его семье и друзьям".
Reply
погибший, Джошуа Браун, не раз выкладывал видео на ютюбе демонстрируя все возможности автопилота в предотвращении аварий. он был бывшим военным моряком.
Тесла начала включать автопилот в свои модели с октября месяца. это стало огромным шагом вперед в технологиях автономного вождения, и включило в себя такие иноваторские функции как ...автоматическая смена полос, автоматическая адаптация руля, и параллельная самостоятельная парковка. во всех апдейтах, которые ТЕсла периодически приплывает владельцам своих автопилотов, компания постоянно напоминает .. что "водители по прежнему не должны полностью отключаться от участия в вождении, и обязаны всегда держать руки на руле. как в самолетах, автопилоты функционируют только с постоянным участием самих пилотов, так и водитель модели С обязан постоянно находиться в полном контроле при использовании автопилота".
______
Вот такой текст, Маш.
вообще ужасная история, но вроде пока единственная в своем роде :)
Reply
водитель фуры, говорит что 40- летний водитель ТЕслы, Джошуа Браун "смотрел фильм Гарри Поттера во время столкновения, и мчался на такой скорости, что я не заметил как автомобиль пролетел под колесами".
Reply
Мы просто много беседуем на тему автопилотов с мущиной, и статья нам была крайне интересна!
Reply
тема невероятно интересная, тесла еще обещает "полный автомат" представить (дополненную версию своего уже существующего ) через полгода. посмотрим какой он и будет ))
Reply
Leave a comment