Гуляли, фотографировали...

Nov 04, 2010 20:28



А ко мне мама приезжала на прошлых выходных. Вытянула меня погулять. Она меня вытянула - а я её повела на набережную. Не прогадала :)

Сама не была там сто лет. А тут ещё погоды стояли ненормально здоровские - солнечно, тепло (для конца октября-то). Сейчас уже всё.




Под катом, как обычно кучка моих говнофоток.



По дороге из дома видели дзен-пейзаж:




Как сказала мама, японский сибирский сад камней мешков.

На метро доехали до Речного вокзала, дошли до моей работы и спустились к набережной. И пошли прямо от её начала до конца (или от конца до начала о.О).

Печальные пустые карусельки.







Дырка в ограждении.




Думаешь, может, там лесенка вниз, подохдишь, а там:




Два моста: сначала метро (который самый длинный в мире метромост), а потом Коммунальный.




На левой стороне моста написано "Left!". Хотя вот кто знает, правая сторона это или левая.







А тут чайку можно разглядеть.




По этим штукам очень хочется походить. Мы-то не стали каблуки ломать, а вообще интересно.




Художества))




Так и не поняла, что за фрукт, но вроде боярышник всё таки. Мы такой в школе жрали и никто, конечно же не слушал проходящих мимо учителей, что ягоды грязные и что неужели мы такие голодные. А так засядеш на дереве, обглодаешь ветку, ещё карманы набьёшь ягодами и по пути домой их хомячишь.




А вот тот домик надо будет запечатлеть поближе. Это по-любому какой-то исторический памятник.



Вот зачем там два герба - Новосибирск и Бердск, не представляю :)




А вот это интересная штука:




Я думала, ну кусок моста. Хотя, странно конечно, если бы просто так стоял кусок.

Оказывается, это реально памятник. Самый первый мост в Новосибирске, начали строить в 1894, закончили в 1897. Собственно, ни Новосибирском, ни даже Новониколаевском тогда город не был, и городом-то не был. Со строительства этого моста и проходу через него первых поездов принято считать начало истории города.

Через век мост демонтировали, а кусок вот оставили в качестве памятника.




На заднем фоне - новый железнодорожный мост.




Оказывается, в честь инженера Будагова, строившего первый мост, была раньше названа улица, проходящая вдоль Оби по правому берегу - сейчас это Большевистская, а раньше была Будаговская. Как-то оно правильнее, мда.

А мы, получается прошли всю набережную до самого автовокзала, потом вырулили кое как через Фабричную. Там видели дыру в асфальте, занимающую весь тротуар и гайцев, тормозящих бетономешалки. Потом нашли там светофор, перели Фабричку и через рельсы вышли к автовокзалу. Прошли насквозь на Серебрянниковскую, а там через мостик можно на Октябрьскую магистраль попасть.

Кстати, на автовокзале, на самой посадочной площадке поставили ограждения - теперь там ходить совсем неудобно и тесно. Вообще новосибирский автовокзал - позорище страшное. Транспортный узел Сибири, а навесов на посадочной площадке построить не могут, да и вообще площадка мизерная совсем. Мне как новокузнечанке такое непонятно - у нас и навесы, и площадка сама попросторнее, и огораживать там ничего не нужно - нет необходимости пассажирам сквозь неё шастать, и здание вокзала поприличнее и побольше.

Ну в общем, что-то я разошлась. А вообще ништяк так погуляли, почти 6 километров протопали :)




фотки, новосибирск

Previous post Next post
Up