Nov 29, 2011 11:47
Трагическая история о салоне Альт Телеком. Большая просьба прочитать и перепостить у себя где угодно.
Собрался я тут как-то купить смартфон. Выбор пал на Samsung Ace и начались поиски магазина, который следовало осчастливить своими деньгами. В салоне Альт Телеком прямо вот по случаю проходила акция, по условиям которой при покупке смартфона клиент МТС получал полгода бесплатного мобильного интернета. А у меня сотовый оператор как раз МТС. В итоге я купился и купил.
Для подключения интернета мне пришлось пообщаться и с саппортом МТС, и с саппортом самого Альт Телекома, но в итоге все коды были получены и отправлены, куда надо. Недолго правда длилось мое 3G счастье. Через месяц мне пришло сообщение от МТС, что период бесплатного интернета закончился. Я удивился и позвонил в саппорт МТС, где мне сказали, что данные, кому и насколько чего подключать, МТС получает от Альт Телекома. В Альт Телекоме эту информацию подтвердили и попросили подождать неделю... А потом еще неделю. А потом вообще сказали мне, что косяк есть, но они ничего сделать не могут.
Проще говоря, Альт Телеком не может выполнить свои обязательства. И даже не собирается за это извиняться.
Так как ничто не мешает Альт Телекому и в дальнейшем отказываться от соблюдения каких бы то ни было условий, я считаю своим долгом предупредить об этом факте как можно больше людей. Пожалуйста, помогите мне в этом. Пусть клиентская база этого немощного салона уменьшится, и возможно тогда тамошние менеджеры задумаются, что неплохо бы исправлять собственные косяки.
Пиздец,
Просьба