May 18, 2012 18:56
Не то чтобы Е350 Bluetec можно было назвать слюнтяем. Напротив, его тяга прямолинейна, и ее хватает в любой момент времени, поскольку дизельный мотор выдает достаточно тяги практически с холостых оборотов. В среднем диапазоне у E350 Bluetec так же хорошая тяга. Выдыхаться Mercedes начинает лишь в преддверии красной секции тахометра, хотя хорошо настроенный «автомат» постоянно поддерживает дизельный мотор в нужном диапазоне оборотов и меняет скорости с нужной скоростью.
Возможно, пейзаж за окнами E350 Bluetec расплывается на так сильно, как в случае M35h, но и у него есть преимущество - Mercedes гармоничнее при передвижении по городу, в отличие от гибридного Infiniti, чей бензиновый V6 то и дело пробуждается с недовольным бурчанием.
Сидя за рулем, немногие поняли бы, что находятся в автомобиле с дизельным мотором. В салоне Е350 совершенно не слышно работы двигателя, который и так нельзя назвать громким. Только выйдя из машины, можно услышать характерный голос дизеля.