http://www.novayagazeta.ru/columns/64953.html Гомерическое
Глава из будущего единого учебника истории
23.08.2014
Насчет троянского конвоя острит соседняя страна.
Меж тем еще ни у кого я не встретил правды.
Вот она: благодаря экспресс-конвою гуманитарных наших сил
понятно сделалось про Трою, чего и Шлиман не отрыл.
Гомер был слеп. В картине ясной он разобрался не вполне.
Войны там не было троянской. Речь о гражданской шла войне.
Парис, конфликта не желая, хоть был Венерой разогрет,
не крал жены у Менелая - все это вымысел и бред:
конечно, взбрыкивают бабы, но вряд ли, честно говоря,
она пошла за пастуха бы от полноценного царя.
Опять же десять лет осады в анатолийскую жару
из-за сомнительной награды - вернуть неверную жену?!
Один пиар, уразумейте, и стопроцентное вранье.
Воюют только из-за нефти, а в Трое не было ее.
И кто поверил бы, что греки, культуры истинной отцы,
такие, блин, сверхчеловеки, жрецы, бойцы и мудрецы,
демократическому строю патриотически верны,
могли пойти на эту Трою из-за какой-нибудь жены?!
Конфликт Гомером не прописан, но кое-где в подтексте дан:
там Гектор ссорился с Парисом, они устроили майдан,
Приам одной ногой в могиле, другого выбрать не смогли -
и греки вынуждены были отправить в Трою корабли!
Замечу, греческие боги являлись там во всей красе,
но с Троей им не по дороге: они за греков были все.
Афина прямо и открыто вела ахейские суда -
лишь Аполлон и Афродита за Трою были иногда.
Везде - от Кипра и до Крита, до Фив, до Волги голубой, -
все знают: там, где Афродита, - там непорядок и разбой,
там революции и путчи, и педофилов миллион.
И Аполлон ничем не лучше. Где Аполлон, там Илион.
Любой при виде Афродиты, ее порочной красоты,
сказать обязан: да иди ты, я сын Перуна, кто мне ты?!
Их роли трезво оценивши, мы скажем: к черту Аполлон!
Сказал однажды даже Ницше: мол, или я, блин, или он.
Ахейцы - отрок, ты запомнишь их дорогие имена, -
приплыли, чтоб раздать гумпомощь, запасы масла и вина.
А если кто определенно там об агрессии звездит -
так это пятая колонна и омерзительный Терсит.
Тандем Ахилла и Патрокла ему такого дал пинка,
что репутация подмокла у всех Терситов на века.
Ахилл с его Патроклом милым сказали: гадина, не вой!
Мы, так сказать, приплыли с миром, и вот наш конь, точней, конвой.
Мы вам вручим его сердечно уже сегодня, например.
(Коня там не было, конечно. Коня воспел слепой Гомер.
Солдат большой, пассионарный в коня не влез наверняка.
Там был конь-вой гуманитарный, пшено, и сахар, и мука).
Пришел противный Лаокоон и залупался, говорят,
что в том конвое упакован конкретный греческий отряд, -
увы, ушел недалеко он: из моря выползла змея,
сказала «Здравствуй, Лаокоон» - и не осталось ничего.
Об этом помнит вся Эллада, культуры греческой ядро.
А потому что вот не надо мешать добру творить добро!
Еще какая-то Кассандра вопила «Гибнет царский дом!» -
прикинь, она была косая и слабоумная притом.
Неблагодарнее троянца народу нету искони.
Они стоят, они боятся - «Не пустим вас!», кричат они. «
Кто вы такие, нам неясно. Покиньте наши рубежи.
А предъяви нам ваше масло, а ваши яйца покажи...»
Их вероломству зная цену, Ахилл воскликнул: «Шутишь, брат?
Хорош тянуть, ломайте стену, добро не ведает преград!»
Под крики гордого героя, по манью греческой руки пошли на штурм -
и пала Троя под гнетом масла и муки.
Какого выспросить провидца, вопрос поставивши ребром:
весь мир все время нас боится. А мы с добром, всегда с добром!
Им надо что-нибудь другое помимо нашего добра.
Ну что ж. Мы сделаем, как в Трое. А то и вчетверо. Ура.
...Пласты земли легли слоями. Прошли века - и хоть бы хны.
Из греков выросли славяне. Из Трои выросли хохлы.
Никак не станет безопасным их неуютный, хлипкий дом.
Мы к ним идем с добром и маслом, с вином и сахаром идем,
к ним едет наш конвой, парламент, герои наши и умы...
А после все у них пылает.Но это все не мы, не мы!