В этом году в КиноНиве я был всего на одной смене, а значит всего два с половиной фильма. Первый "Самый гениальный сценарий" я уже выкладывал. Теперь очередь "На три минуты младше".
Вообще этот год странный. Я приехал с мини-сериалом про вампиров. 4 серии угарного вампирского трэша. Но руководитель студии забраковала эту историю. Сказала что дети потом плохо спят. Но забыла добавить, что через пару дней уже все забыло. И пара каких-то "мягкотелых" сорванца сорвали мне задуманное.
Это четвертый год в КиноНиве и все дети в один голос говорят, что хотят про зомби и вампиров, или в крайнем случае про героев. Но герои в понимании руководителей - это гайдаровские морально положительные пионеры.
Жаль, что переубедить не удалось.
В общем к началу смены я был без сценариев. Пришлось писать на ходу. Снимать начали только на 5 день. Потеряли много от этого.
В любом случае истории получились, у каждой свое лицо.
И была третья история.
История-упражнение, которое написалось на ходу и снимали мы полчаса и столько же монтировали. "Кто такой Манай". Снимали на мобильный телефон. Этим упражнением искали группу, тех кто будет оператором, звукорежиссером и актеров смотрели. Из всего этого смотра отобрали только девочку на звук, она и была с нами до самого конца.
В этом году снова новый оператор. На этот раз из Рязани (были из: Москвы, Новосибирска, Санкт-Петербурга, Геленджика). И самое интересное, то хоть он и не заканчивал никаких ВГИКов, и прочих киношкол, самоучка, мне с ним было комфортно. И хотелось бы и дальше.
Снимать фильмы не просто, но важнее всего в кинопроизводстве - это команда. Макс Полтавченко стал для меня частью команды. Надеюсь, что мы снимем с ним еще не раз.
И еще такой момент. Мы не считаем эти истории фильмами, потому что не снимаем их как кино. Для нас это процесс на примере которого мы детям показываем как все происходит в большом кино. На малом показываем о большом.
Вот.
Click to view