Сегодня была в банке. И вот менеджер, очаровательная такая девушка, оформляет документы. Выдает мне первую бумажку для подписи. Я все внимательно проверяю, вижу, а мой емейл написан неправильно, перепутана одна буква. Подсказываю ей, исправьте, мол, ошибку. Девушка меня заверяет, что исправит, конечно. После томительного ожидания получаю весь пакет документов , свои экземпляры. Проверяю опять. Да что ж такое, на других листах опять неправильный емейл.
Говорю ей, что это мне не нравится, переделайте, плииз. Все же банковские документы - серьезная тема, несолидно как-то получается. А она мне в ответ: "Какая вам разница, это же не паспортные данные! Я где надо уже исправила." Сердиться, вижу, начала девица. А я ей:" Нет уж, исправьте в моих документах, я не хочу, чтобы мне потом предъявили претензию, что я дала неправильные данные." Да и откуда мне знать, переделала ли она, на бумаге то неправильно. Так она прямо закипела, бедная. Губки поджала, печатает заново...Злая сидит! А я и не врублюсь, чего беситься, если сама же накосячила? Тоже мне, персональный менеджер называется:) Так вот мне через несколько часов приходит на почту письмо из банка о внесенных изменениях в емейл. Пишут, если не вы, уважаемый клиент, инициировали изменения, то приходите в отделение банка. Выходит, не такая уж это и мелочь - электронная почта.