То ли головушко напекло
то ли перекупалси вчера
-алло...да...вы можете мне помочь, я вам звонил, могу я воспользоваься бесплатным шатлл-сёрвисом?...я буду в конце красной зоны багажного отделения уровень первый...
ОК я жду, да один
_________________________________________________________________
-хэй Matt, я завтра улетаю
-Серджи! я хочу предложить тебе американский завтрак и после отвезу в аэропорт...заеду в 9.00
Типичноамериканское кафе, столики на четверых у окон, мягкие лавки по бокам огорожены барьерами-стенками
-меня зовут Даниэла, я ваш официант!
Если это типичный завтрак-понятно от чего размерная линейка одежды американцев отличается от европейской
*Большая тарелка:
жареный картофель, но не резаный как у нас а скорее тертый на средней
терке, омлет, две сосиски, два куска буженины, жареный бекон.
Рядом тарелка с их двуслойным пирогом с черникой, огромный стакан свежего ОРАНЖ,кофе
__________________________________________________________________
-алло, я звонил вам...жду...алло, да я в красном зоне, будь она неладна...
...что найти? круговую посадку для отельных автобусов?!!
*черт! ну почему эти таксофоны не принимают купюры, а только четвертаки и пластик надо искать размен, да и доллар последний только карта сбербанка осталась*
-извините мэм, можете разменять по четвертаку?
-сейчас кто-нибудь что-нибудь купит, только тогда касса откроется
__________________________________________________________________
...таааак, вроде всё собрал..как-то увесисто получилось
__________________________________________________________________
...-я дам тебе ссылки, я думаю, что ты можешь попробовать зарегистрироваться
-да Matt, я обязательно попробую, тем более формат камеры позволяет
8.45 24.06 на часах
-алло, я хочу съехать сегодня...прийти на ресепшн? хорошо...
...-вы бронировали через expedia...таак...нет проблем-вы ничего не должны
_________________________________________________________________
10.24 24.06 на часах
-ээээ....извините сэр, вам нужно пройти внутрь на стойку консультанта, я не могу найти ваш билет (*приемщик багажа он же регистратор на рейс в недоумении тычет в свой компьютер)
*мляяя!! вот что значит полагаться на интернет при бронировании-с такой мыслей встаю в очередь к констультанту
10.43 24.06 на часах
-эээ можно еще раз посмотреть вашу информацию о бронировании, я не могу найти вашу бронь?
-пожалуйста (отстояв в очереди я был сама учтивость и предупредительность)
....клац клац...энтер...клац...
-видите ли сэр, вы не летите сегодня, ваш рейс завтра
-каК ЗАВТРА!!!!!???
-да да, сегодня 23е а ваш вылет 24го *наглядно демонстрирует свой электронный календарь и распечатку е-билета
-КАААААК ЗААААВТРАААА!!!!
*ту видимо к месту было пасть на колени и возопить в отъезжающий вверх план как в их кино -ВАААААААААААААЙиииии (в смысле почему или за что)
***12И ЧАСОВАЯ РАЗНИЦА ВО ВРЕМЕНИ ЕСТЕСТВЕННО НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ ПЕРЕВОДА ЧАСОВ ЕСЛИ ОНИ СТРЕЛОЧНЫЕ...НО У НАС-ТО ДЕНЬ УЖЕ ДРУГОЙ-СЛЕДУЮЩИЙ ЧЕГО И ПОКАЗАЛ КАЛЕНДАРЬ НА ОРИЕНТЕ***
_________________________________________________________________
*сижу на круговой стоянке мелочи нет разменять негде...а бесплатного шатлл-сёрвиса все нет
...а попробую ка я мастер-кард от сбербанка россии
...эк...*YOURE CARD IS INVALID*
-САМ ТЫ ИНВАЛИД!!! пытаюсь еще...и еще....и снова...и разными концами пока из динамика в зоне ожидания не раздается что-то вроде
*МУЖИК ОТВАЛИ ОТ АППАРАТА ТВОЯ КАРТА НЕ РАБОТАЕТ У ТЕБЯ КАКИЕ-ТО ПРОБЛЕМЫ*
_________________________________________________________________
...возвращаясь в отель на таки нашедшем меня шатлл-сёрвисе, я немного клял себя за эту небольшую оплошность
-ХЭЭЭЭЙ СЕРДЖИ!!! ТЕБЯ ВСЕ ЖЕ НАШЛИИИ! персонал за конторкой, менеджер, кто-то из обслуживающего персонала, пара задержавшаяся на завтраке-все были в курсе моих приключений и приветствовали как ...героя полярника))))