Полковник Хаус и Рокфеллеры.

Feb 26, 2017 02:24

Оригинал взят у abrod в Полковник Хаус и Рокфеллеры.
Два дня назад главный стратег президента Стив Бэннон выступал на конференции консерваторов, где он изложил свою концепцию "экономического национализма", заставившую вспомнить президента Теодора Рузвельта и его попытку "спасти капитализм от самого себя", получившую название "Square deal" (Равная сделка), частью которой была разработка антимонопольного законодательства и разбиение империи Джона Рокфеллера на четыре равные части. Потом был "New Deal" (новая сделка) его племянника Франклина Делано Рузвельта и "Fair deal" (справедливая сделка) Гарри Трумэна, которая свела на нет достижения двух Рузвельтов, заложив основы клинтонизма.

И выступление Бэннона показало, что он не зря называет себя ленинистом и прекрасно понимает, что Рузвельты боролись с "общим кризисом капитализма", а Вилсон и Клинтоны стирали их достжения в надежде на то, что очередной бухгалтерский трюк вроде того, что изобрел Джон Мейнард Кейнси, позволит отменить объективные законы природы, открытые множеством ученых, но скомпилированные в единую систему Карлом Марксом. По идее это была вершина Западного научного метода, показавшая, что капитализм это не экономическая, а религиозная система, прямой результат "протестантской революции", начатой в первой половине 16 века Кальвином и Лютером. Причем первым государством, объявившим протестантизм государственной религией была так называемая область католического Тевтонского ордена, расположившаяся на землях истребленных им православных славян - пруссов.

Собственно именно этот парадокс католического ордена, истребившего Бог знает сколько миллионов человек во имя всемирной власти Папы Римского, но после провала антихристианских крестовых походов ставший главной антикатолической силой в Европе, является ключом к пониманию роли полковник Хауса, о котором пишет Алексанров-Г и о котором неоднократно писал и я. Дело в том, что источник власти полковника Хауса дело темное, но действовал он на основе идей 150 американских интеллектуалов, собранных этой таинственной силой в группу, получившую название "The Inquiry".

Но 150 интеллектуалов, собранных в одну группу, это нечто мало управляемое, источник бешеной зависти и хаоса интриг, и внутри этой матрешки была другая матрешка, которая после провала миссии Льва Троцкого, посланного ими в России, но уступившего сначала Владимиру Ленину, а потом Иосифу Сталину, превратилась в так называемый Совет по международным отношениям, который под руководством Дэвида Рокфеллера и привел США к победе в Холодной Войне а Хиллари Клинтон в Белый Дом, доведя до конца вышеупомянутую миссию Льва Троцкого и в какой-то степени "исправив" таки катастрофический провал в октябре 1917 года того плана по развалу Империй Старого Света, который разработала эта матрешка еще до того как она стала частью "The Inquiry". Кстати Англиканская церковь не является протестантской хотя бы в силу своей апостольской преемственности, и неудивительно, что другая матрешка внутри "The Inquiry" помогла Трампу победить на выборах в 2016 году, а в 2014 году "помогла" наследнику великих магистров Тевтонского Ордена Германскому Императору Вильгельму II развязать Первую Мировую Войну и разрушить творение Бисмарка, отомстив таким образом за измену ордену госпитальеров первого великого магистра Тевтонского ордена Генриха Вальпот фон Бассенхайма, статьи о котором до сих пор нет на английском языке.


Самое интересное это то, что располагается Совет по международным отношениям в особняке Гарольда Пратта, дедушка которого Чарльз Пратт одолжил в 1859 году Джону Рокфеллеру те 4000 долларов, с которых началась Standart Oil Company. Кроме того он основал Pratt Institute, в котором я учился в 90-х и где в конце 19 века собирался Совет по международным отношениям. Во всяком случае протоколы заседаний этой матрешки наверное до сих пор стоят на полках в библиотеке этого института, и, судя по формуляру, до того как я из любопытства взял их в свои руки году так в 1994-ом, последний раз их брали почитать в 1935 году.

Originally posted by alexandrov_g at Слепые в королевстве кривых зеркал - 9
Что есть "настоящая история"?

Чем она отличается от общепринятой версии, изложенной в школьных учебниках? Какие такие тайны она содержит и есть ли они? "А был ли мальчик?"

Ну, вообще-то, и мальчик был и тайны, да, имеются, куда ж человечеству без тайн. И мало того, тайне наедине с собою скучно и не иначе как по этой причине тайна не одинока. Есть тайна и есть тайна, которой тайна обзаводится.

Есть тайны, которые только принято считать тайнами и есть тайны настоящие, но учебник истории, который не в силах отличить одни тайны от других, предпочитает их вообще не видеть. Это понятно, так проще. Проще не только учить, но и жить тоже куда как проще.

Пример:

Никакой тайной не является то обстоятельство, что государство Соединённые Штаты весьма последовательно проводит в отношении окружающего мира изобретённую не им "английскую" политику. Разница только в масштабе, в "охвате", а так всё примерно то же самое. И поступают так США вовсе не вследствие некоего "сродства" американской и английской "элит", общности языка, истории или смехотворных "особых отношений", а в силу вещей, в силу того, что собирательно называется "геополитикой". США рассматривают себя как Остров, вот и всё. И остальной мир им видится с точки зрения островитян. Америка как Робинзон Крузо, а большой мир с его угрозами и проблемами где-то там - за морями-океанами.

И это самоощущение (а оно имеет под собой весьма весомые основания) диктует им делать то же самое, что делала на вершине своего могущества Британская Империя - всеми силами препятствовать доминированию не в Европе, как то делали англичане, а уже в Евразии какой либо одной из "держав". Считается, что если это произойдёт и большой "кусок" Евразии (не говоря уж о Евразии в целом) будет контролироваться неважно какой, но одной нацией, то это явится угрозой существованию не одних только Соединённых Штатов, но Новому Миру вообще, "Америкам".

Подобная перспектива воспринимается не больше и не меньше, как катастрофа ("...if such a catastrophe took place..."), как нечто такое, о чём даже и помыслить страшно. Отсюда понятны и усилия, прилагаемые к тому, чтобы подобной "катастрофы" не допустить. Отсюда же понятно и из раза в раз повторяющееся стремление в любом имеющем место в Евразии конфликте поддерживать того, кто слабее. Причём происходит это совершенно механически, Америка, "не думая", а следуя чуть ли не инстинкту, принимается "держать сторону" СССР в его конфликте с Германией во время Второй Мировой Войны, а во время войны Холодной она уже держит сторону Германии и Китая против СССР. В постхолодное время США не позволяют уже Европе "докушать" РФ и всемерно поддерживают Индию, Вьетнам и Японию в пику Китаю.

Замечу, что вопросы иделогии при этом просто напросто не принимаются в расчёт, а в тех случаях, когда те или иные шаги приходится так или иначе обосновывать, идеология подменяется пропагандой, рассчитанной когда на внутреннего, а когда на внешнего потребителя.

Если называть вещи своими настоящими именами, а не так, как они называются в учебниках, то нельзя не заметить, что на протяжении ХХ века не "демократия" боролась с "нацизмом", а потом с "коммунизмом", а государство Соединённые Штаты боролось с государством Германия, а потом с государством Россия.

Повторюсь, что никакой тайны в этом нет, никто этого не скрывает и никому даже не приходит в голову этого прятать, но, тем не менее, "массовое сознание" твёрдо уверено, что Вторая Мировая и Холодная войны это войны идеологические, велись они из идеологических соображений и цели преследовали тоже исключительно идеологические.

Массовое сознание штука вообще во всех смыслах интересная, ну вот знает же оно, что была когда-то на свете Австро-Венгерская Империя, а потом от неё осталась Австрия, но при этом то, что ровно то же самое произошло с Британской Империей, которая, исчезнув, оставила по себе Великобританию, является для него тайной за семью печатями.

Ну да что с него взять, с массового сознания, ведь оно, бедное, уверено не только в существовании, но ещё и всемогуществе "масонов" и "транснациональных корпораций", диктующих свою волю ничтожным правительствам, и поделать с этой уверенностью ничего нельзя.

Но зато ею можно пользоваться.

Ну и пользуются, конечно, отчего ж и не попользоваться, но дело с массовым сознанием обстоит таким образом, что пользоваться можно лишь тем, что массовому сознанию в той или иной форме или в том или ином приближении "известно", то-есть теми самыми "тайнами", но с настоящими тайнами не так.

Вот вам фото американской делегации на Версальской Конференции:




На фотографии запечатлены 78 человек. 77 из них являются государственными служащими. Они занимают те или иные государственные посты, они связаны присягой, у них есть подробнейшим образом прописанные должностные инструкции, и, что немаловажно, они - люди на жалованьи. Они все получают от государства зарплату. И ещё одно обстоятельство, ещё один штришок, про государственных служащих принято говорить, что они - "слуги народа" и при всей условности этого сравнения государственный человек сходен со слугою одним свойством - он, совершенно так же как и слуга, может быть уволен. Он ведь если и не слуга, то служащий. А служащего можно со службы уволить. Любого. Начиная с какого-нибудь переводчика при Госдепартаменте и заканчивая Президентом. Но это 77 из 78. А на фотографии есть и ещё один человек, на которого не распространяется ни один из перечисленных пунктов. Этот человек - птица вольная, он работает не по найму, он даже никем и никуда не избирался, он никому не подотчётен, он не связан никакими обязательствами и никакими дурацкими "инструкциями". Вон он, первый слева в первом ряду, лысенький такой, сидит, заложив ногу на ногу. Зовут его полковник Хаус.

Я вновь и вновь возвращаюсь к Версалю и делаю я это вот почему - Версаль создал новую реальность, ту реальность, в которой мы продолжаем жить и по сей день. Решениями, принятыми на Версальской Конференции, был рождён новый мир. Сегодня мало кто это осознаёт, но подумайте вот над чем - до Версаля в Европе (а к Европе фактически сводился тогдашний мир) было только два государства, не являвшихся монархиями, это Франция и это Швейцария. За этими двумя исключениями слова Европа и монархия были синонимами.

После Версаля же стало не так. Синонимами стали слова "Европа" и "республика". Кроме того были легализованы ещё два слова - "социализм" и "национализм". А национализм как-то незаметно притащил за собою ещё и "национализацию". В Версале была скомкана и отброшена старая картина мира, а взамен было создано что-то вроде новенького карточного стола, были придуманы правила новой Игры, были назначены Игроки и были сданы карты.

Первую Мировую недаром называют войной Великой. Она бесповоротно изменила жизнь человечества.

В отличие от Первой Вторая Мировая по своему "общественно-политическому" значению была событием менее масштабным, в Ялте и Потсдаме из-за стола встала парочка проигравшихся в пух неудачников, и их место заняли другие, и новый состав Игроков решил, что играть они будут не в бридж, а в покер и сдали они карты по новой, но вот карточный стол при этом остался столом, сколоченным в Версале, и засаленная к тому времени колода карт тоже осталась прежней.

Вот знаменитая картина сэра Уильяма Орпена под скучным названием "Подписание мира в Зеркальном Зале, Версаль, 28 июня 1919 года":




А вот покрупнее:




Спиной к нам - двое, это Герман Мюллер, склонившийся (похоже, что он готов встать на колени) над доктором Йоханнесом Бёллем, который ставит подпись под актом капитуляции Германской Империи. Момент подписания - это момент рождения нового мира.

А лицом к нам сидят принимавшие роды повивальные дедки.

Сидят победители. По центру свадебный генерал Жорж Клемансо, а по бокам от него две делегации. Слева - американская, справа - британская. Я могу перечислить сидящих. Слева направо: генерал Таскер, полковник Хаус, Генри Уайт, Роберт Лэнсинг, Вудро Вильсон, Жорж Клемансо, Ллойд Джордж, Бонар Лоу, Артур Бальфур, Мильнер, Барнс и японец маркиз Саиондзи, как "особа, приближённая к делегации".

Глядя на картину можно составить некоторое представление о том, что такое Власть, что такое этикет, что такое "приличия", что такое "сюзерен", что такое "вассалитет" и ещё многое другое.

Людишки на картине демонстрируют нам, что всё осталось как было, как "встарь", для этого достаточно посмотреть, как группируются главы делегаций позади сидящих за "столом", по какую они сторону, под чью "руку" они перебежали.

Позади американской делегации стоят - Греция, Португалия, Канада, Сербия. За англичанами кучкой толпятся Италия, Бельгия, Южная Африка и Австралия.

(Если это кому-то покажется интересным, то пригибающийся, как бы прячущийся за Клемансо и Ллойд Джорджем лысоватый военный с усиками это Морис Хэнки, здесь, в Верасале, началась карьера этого неприметного человека, несколькими годами позже превратившегося в одного из самых могущественных теневых политиков Британской Империи, все знают фанфарона Черчилля, но почти никто не слышал про старину Хэнки, вот ведь какая незадача.)

Чтобы содержание сцены стало понятнее, как понятнее и что скрывается под словом "тайна" (без кавычек, конечно, без кавычек), отбежим на три года назад, в 1916, когда тогдашней призовой тройкой, ведшей борьбу за первенство, решался вопрос кого опустить, а кого - поднять. Британская Империя, Французская Республика и Германская Империя вели сложную игру с СаСШ, предполагая использовать их в своих интересах. Кроме того, вступление СаСШ в войну на стороне Антанты автоматически означало фактическое предательство Лондоном и Парижем их тогдашнего союзника - Российской Империи, поскольку нужда в ней отпадала.

Так вот, "вопросы решались" (в высшей степени щекотливые вопросы) следующим образом - послы всех трёх "держав", то-есть Англии, Франции и Германии, получали соответствующие инструкции и полномочия на ведение переговоров и после этого отправлялись не в Белый Дом и не в Госдепартамент, а домой (!) к полковнику Хаусу. Президентом был Вудро Вильсон, а госсекретарём был Роберт Лэнсинг, что ничуть не мешало не только полномочным послам, но ещё и вашингтоским острословам, тут же запустившим в "свет" шутку:

"Do you know the new spelling of Lansing?"
"No. What is it?"
"H-o-u-s-e."

Меня всегда поражал ход мысли людей, ничтоже сумняшеся полагающих, что ответы на все вопросы можно найти в госархиве. Вот только запусти их туда и уж они все на свете тайны тут же и раскроют.

Дорогие мои, какие такие "архивы"? Какую вы там собираетесь выкапывать "правду"?

Вот же вам эпохальный момент, "переломный момент" истории, решается не только исход Первой Мировой, но на карту ставится судьба и будущее такого государства как Соединённые Штаты и судьба эта решается за закрытыми дверями, без свидетелей, без секретарей, без переводчиков, без написанных договоров, без подписей чернилами или кровью. Всё проговаривается словами. И слова эти ни разу на воробьёв не похожи.

Попробовала Франция уже во время Версаля переиграть всё по-новой, подумал Клемансо, что Франция хозяйка французскому слову, хочет - даёт, хочет - назад берёт, как тут же было совершено на него покушение и выжил он чудом, так и проносил в себе до конца своих дней пулю, которую врачи из него извлекать побоялись, вон он там на картине печальный такой сидит, осунувшийся, усы бедолага повесил, повесишь тут, когда тебе твоё истинное место указывают. Да и как прикажете с таковскими поступать? Мир ведь наш строится не договорами, не стоящими и клочка бумаги, на которой они написаны.

Мир людьми проговаривается. Мир строится словами. Слово против слова.

И мир выходит того, чьё слово сильнее.

Г.А.

История, Война, Политика

Previous post Next post
Up