Качественный сервис

Mar 27, 2013 12:52

  Я всегда был такой скромный и стеснительный, нерешительный и пассивный в общении. Новые знакомства давались с трудом и я не видел в них никакого смысла(ну или минимум смысла). Я никогда не просил у людей денег и не предлагал что то купить.
  Да, времена меняются. А с временами меняются и люди. И вот теперь я являюсь сотрудником крупнейшего в стране коммерческого банка. И основная моя задача это конечно же говорить.Говорить много и интересно, говорить с душой и настроением. Казалось бы это совсем не совместимо с моим характером, но...времена изменились. И вместе с временами изменился и я.
  Кроме качественного разговора с клиентом необходимо качественное предложение дополнительных услуг, от которых он не может отказаться. Телефонные продажи - высший пилотаж маркетинга. Продать кота в мешке первому встречному(точнее дозвонившемуся) - высокий показатель коммуникабельности человека.



А вы когда-нибудь занимались продажами по нофелету?


работа

Previous post Next post
Up