Sep 08, 2006 15:45
На днях снова (а приходится довольно часто с завидной периодичностью) наслаждался совковым сервисом совковых автомобилей. Нужно было по гарантии заменить глушак и электропод'емник стекла. Дело непростое, так как требуется концетрация на вопросе в течении нескольких недель. Первый раз приезжаешь, чтобы дефект(ы) обозначить. Вместе с мойкой, ожиданием в очереди занимает около полдня. Затем тебя вносят в специальную тетрадь и заказ на запчасти уходит в Тольятти. Обещают доставить за неделю, но обычно уходит две-три. При этом все это время нужно раз в два дня звонить и уточнять не привезли ли, потому что если зазеваешься, поставят кому-нить другому, и будешь ждать сначала. И вдруг счастье-привезли! "Приезжайте! Но лучше завтра, потому что сегодня уже скоро заканчиваем" (до конца рабочего дня-5 часов). Наученный горьким опытом все же еду сегодня. По приезду выясняется, что глушителя уже нет, но "под'емник Вас дожидается". Надо брать что есть, поэтому остаюсь. Каких-то 40 минут на мойке (мойщик где-то чем-то был занят; хорошо не было очереди) и я на станции. Мастер не сдерживая эмоций снимает старый под'емник. Эмоции относятся ко всему советскому автопрому, к ВАЗу, к данному экземпляру, к этой станции, к бригадиру, и, наверное, ко мне лично. Через полчаса исчезают все: мастер, инженер по гарантии и старый под'емник. Пью кофе два раза. Контрастом бьет продавщица в кафетерии. Пока наливает кофе успевает несколько раз сказать спасибо, пожалуйста и приятного аппетита. Появляется мрачный мастер со старым под'емником. Молчит. За ним инженер по гарантии. Тоже грустный. Говорит неизвестное мне до этого слово, которое я не запомнил. Я переспрашиваю. Поясняет: в списке есть, на складе нет. Не привезли, одним словом. Я спрашиваю, может вместо него глушитель положили. Не ожидая от меня шуток в такой ответственный момент, даже улыбается. Будем, грит, старый назад ставить; звоните через неделю. Делать нечего-иду пить кофе. Мастер добрым взглядом провожает инженера по гарантии и принимается ставить на место сломанный под'емник и что-то говорит. Старый подьемник долго не входит в старое место. Допиваю кофе, возвращаюсь к мастеру. Он уже молча затягивает последние болты. Тут замечаю, что тетенька со склада кого-то громко зовет, пытаясь перекричать гул работаюших на станции инструментов и приспособлений. Зовет она инженера по гарантии. Тут я замечаю у нее в руке новенький подьемник. Успеваю только сказать мастеру: "Вот, кстати". Но он уже сам все понял. "Блять!" произносит мастер нараспев и не торопясь направляется в сторону склада, не выпуская массивный металлический ключ из рук. Туда же устремляется и инженер по гарантии, пытаясь опередить мастера. Голоса перекрывают гул инструментов. Вид крови переношу спокойно, но ухожу на воздух. Кофе больше не лезет. Через 15 минут уже с улицы слышу: "Ебал я вас всех и этот под'емник?" Это мастер с инженером вернулись к машине с новым под'емником. Инженер возмущенного интересуется: "А меня-то за что?", но мастер уже никого на слушая и продолжая свой монолог устанавливает новый под'емник на место.
За это и люблю свою Родину. Все понятно без слов. А если еще текст слушать, то ваще пестня!