а вообще сложно понять момент, когда "цепляет" что-то по-настоящему. я даже не только и не столько живопись имею ввиду - просто наверное у любого человека бывают такие моменты. смотришь на что-то, и понимаешь, что тебя это трогает как грится за душу. или вот идешь-идешь просто по улице, из наушников льется тебе в сознание возможно приятная музычка, перед глазами - обычная улица, обычные люди - и вдруг складывается один момент все в цельную картинку - и объединяющим моментом имхо служит эмоция. как у тебя - стоял ты перед картиной и вдруг понял, что тебя "зацепило". А как это произошло? Таинство имхо, но - эмоция. Эмоция потом как угодно может раскладываться - как рассказ, как песня, как картинка, но именно ее сила вызывает чувства, заставляющие думать о них. Сорри за сумбурность мысли )))
Мне кажется искусство, и не только художественное, так и должно действовать - задевать эмоциональные, душевные ниточки. И не понять этого самому, и не объяснить никому. А если не задевает результат творчества великих, изучай-не изучай, толку мало будет
( ... )
ну, да... в принципе не важно на интуитивном уровне вы понимаете, что хотел сказать художник или осмысленно...
когда я первый раз побывал в римской вилле Барбирини, походил по расписанным комнатам, посмотрел на скульптуры, мебель, картины... целый день там гулял... это в 2002-м году было, но до сих пор помню. у меня еще тогда идея появилась - будь в россии такая культура, не было бы никакой революции. люди просто не поверили бы этим проходимцам
Comments 18
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
я такие же чувства испытываю перед его работами))))))
мурашки побежали .......
Reply
Reply
когда я первый раз побывал в римской вилле Барбирини, походил по расписанным комнатам, посмотрел на скульптуры, мебель, картины... целый день там гулял... это в 2002-м году было, но до сих пор помню. у меня еще тогда идея появилась - будь в россии такая культура, не было бы никакой революции. люди просто не поверили бы этим проходимцам
Reply
Leave a comment