Вчера ездил в Харлем к Олегу. Сначала мы напились в драбадан, а потом еще и накурились какой-то сильной травы. Чтобы не пустить меня к проституткам,
как это случилось в прошлый раз, Олег уговорил остаться у него дома. Уговаривать он умеет, - выкрутил, сука, палец и убежал с вокзала с моим айФоном за минуту до прибытия последнего поезда.
Правда, блевать кукурузными чипсами намного приятней у него дома, ползая на коленях по мягкому бирюзовому коврику рядом со смешным белым унитазом который тебе хитро улыбается. Вряд ли в таком состоянии я куда-либо уехал на поезде. Да и какие бы чистые к классные туалеты не были в голландских поездах, там пока еще нет никаких бирюзовых ковриков.
На утро меня опять тошнило. Олег, чтобы подбодрить, стал рассказывать как пару лет назад в Нью-Йорке он точно так же напился и как ему было плохо. Потом мы поехали на великах в очень приятную кафешку пить кофий. Странное дело, когда тебе очень хреново, болит живот и гудит голова - совершенно не до красоты вокруг.
Харлем замечательный городок, уютный, чистый и тихий. Он мне всегда нравился больше Амстердама, кататься на велосипеде по знакомым местам вообще шикарно! Кафе тоже оказалось интересным, но тогда я обрадовался только единственной штуке - туалет вверху по лестнице, там никого нет рядом и можно спокойно проблеваться. Унитаз при моем появлении сделал озабоченный вид и нахмурился. Объяснять ему, что я не факкинг джанки а дизайнер и вообще живу в Париже было бесполезно. Эти ресторанные и кафешные унитазы все такие, хуже полицейских, честное слово.
Потом я решил вернуться в Амстердам. В поезде прошел все вагоны, хотел сесть поближе к туалету. Голландские вагоны специальной конструкции - кроме того, что они двухэтажные, там все ниши под лестницами, в тамбуре и возле туалета утыканы откидными сиденьями. Вероятно для удобства, чтобы не стоять в том редком случае, когда сам вагон переполнен. Вот именно такое местечко, прямо напротив туалета я и хотел занять. Оказалось, что не так-то просто, все места возле туалета заняты. Голландцы - странный народ. В самом вагоне полно свободных мест, но они ютятся в тамбуре и под лестницей. Раньше не замечал за ними такую странность.
Глупо конечно, но мне как-то неудобно и стыдно блевать, когда знаешь, что за стенкой сидят, например, симпатичные голландки. Вот, сегодня дома у Олега блеванул так, что аж слезы брызнули. Умылся холодной водой, открыл окно проветрить, выползаю, пошатываясь, из ванной комнаты в коридор, сам весь белый, глаза красные, а на меня смотрит Марина, жена Олега, улыбается, радостно говорит:
- Доброе утро, Федя.
Ладно, она свой человек, хотя тоже неудобно и провалиться под землю хочется. Но почему-то чужих людей я еще больше стесняюсь. Кстати, напротив одного туалета действительно сидели две девушки. Одна, пока я проходил зевнула, точнее, издала какой-то затяжной зевок-крик, как будто ее режут, даже не прикрывая рта ладонью. Потом посмотрела на меня без грамма смущения - мол, я еще и не так умею. Ну, да. Если бы не меня а ее тошнило, то она пошла в первый попавшийся туалет и ей было абсолютно пофиг, что кто-то сидит рядом и все слышит.
Я решил сесть у окна возле лестницы и кое как доехал. Когда мы подъезжали к Амстердаму, поезд остановился из-за каких-то проблем на рельсах. Мне показалось, что он специально остановился, чтобы я сходил в туалет. Блевать было уже нечем, я просто уселся на тумбу возле умывальника, прислонился спиной к зеркалу и поставил ногу на край унитаза. Рядом одиноко лежали салфетки, рулон туалетной бумаги и бумажные полотенца. Намочил полотенце холодной водой и приложил ко лбу. Стало легче, но ненадолго. Решил, что от вокзала пойду пешком, и не буду тратить 2,60 на автобус. В таком состоянии опасно пользоваться общественным транспортом.
По дороге мне встретились туристы-французы. Молодая пара на велосипедах, с картой города и годовалым ребенком в рюкзаке. Спросили по-английски, как добраться до острова Зибурх. И так они мне понравились, что я даже забыл, что мне очень плохо и говорить мне тяжело. Уже на французском объяснил как лучше доехать, что где находится. Зибурх - мое самое любимое место в Амстердаме! Приятно, что наконец-то нашлись нормальные люди которые вместо старперских Ряйсхмузея или Рембрант факинг Пляйн, или еще какой банальной лабуды типа площади-Дама с музеем Тюссо предпочли посмотреть дизайнерский, суперсовременный Зибурх.
Единственное, не сразу нашелся, когда спросили, где я в России набрался парижского сленга если я живу в Амстердаме. Не стал объяснять, потому как это все сложно.
Ну, и как только они поблагодарили меня, а я пожелал им приятного дня и всего самого доброго - живот и голова болеть перестали. Мне захотелось съесть целый лимон и грейпфрут.