Разбирая участие Японии во WWII вспоминается цитата из х/ф "Брат":"Бери ношу по себе чтоб не падать при ходьбе." ЧСВ после 1905 года у них поднялось настолько, что понять (или признать если таки понимали), что сильными им позволили быть пока нужно было осадить Российскую Империю на ДВ, а после надо бы знать своё место они не могли. Ну, а американский военпром быстро показал после 1942 года, что личная безумная храбрость штука конечно хорошая, но в современном мире малость недостаточная. А под конец и наши в Маньчжурии подтянулись. Этакая пудовая гиря на уже и так перекошенные аптекарские весы.
С самого начала испытаний возникли трудности с охлаждением двигателя на земле, что вместе с непоставками необходимого оборудования задержало первый полёт J7W1 до 3 августа 1945 года, когда его поднял в воздух капитан Цуруно. Всего до капитуляции Японии в трёх полетах было налётано 45 минут. Но даже в них возникли проблемы из-за сильного реактивного момента винта и вибрации длинного вала двигателя.
Война в воздухе. Японцы. ( 41 фото )livejournalMay 22 2016, 12:00:48 UTC
Пользователь dambiev сослался на вашу запись в своей записи « Война в воздухе. Японцы. ( 41 фото )» в контексте: [...] Оригинал взят у в Война в воздухе. Японцы. ( 41 фото ) [...]
Comments 35
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Да и на суше у них не очень получилось. Пробовали на Халкин-голе и оз.Хасане.
Они полагались на военно-морскую мощь, сколько они туда втюхали.
Reply
(The comment has been removed)
http://pro-samolet.ru/samolet-japan/samoleti-imperatorskogo-flota/89-razvedivatelnie-gidrosamoleti/336-japan-gidrosamolet-kawanishi-e15k-shiun
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
С самого начала испытаний возникли трудности с охлаждением двигателя на земле, что вместе с непоставками необходимого оборудования задержало первый полёт J7W1 до 3 августа 1945 года, когда его поднял в воздух капитан Цуруно. Всего до капитуляции Японии в трёх полетах было налётано 45 минут. Но даже в них возникли проблемы из-за сильного реактивного момента винта и вибрации длинного вала двигателя.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Kyushu_J7W_Shinden
Reply
Reply
Leave a comment