Более 50 школьников Ульяновской области обучаются программированию в «Яндекс.Лицее»

Oct 09, 2017 12:30



Занятия для ребят проходят два раза в неделю на базе Ульяновского государственного технического университета, детского технопарка «Кванториум» и гимназии Димитровграда.
Напомним, 1 июня на Петербургском международном экономическом форуме между Ульяновской областью и компанией «Яндекс» был заключен меморандум о сотрудничестве. Согласно документу, который подписали Губернатор Сергей Морозов и генеральный директор компании Александр Шульгин, в образовании, медицине и других социально значимых отраслях будут внедрены проекты компании «Яндекс».
На обучение было подано свыше 500 заявок абитуриентами региона, 109 человек были приглашены на очное собеседование с преподавателями. По его итогам 51 школьник был зачислен в «Яндекс.Лицей».
Данный проект открывает равные возможности для реализации потенциала в ИТ талантливых старшеклассников региона. Бесплатные занятия проходят во внеурочное время. Ребята получают практические навыки программирования на базовом уровне. Это целенаправленная подготовка тех, кто уже сегодня сделал выбор профессии и готов впитывать знания сверх основной образовательной программы.
«24 человека были зачислены в «Яндекс.Лицей» на базе Ульяновского государственного технического университета. При поступлении им нужно было продемонстрировать владение логическим мышлением, и, конечно, общую сообразительность, - поделился преподаватель Владимир Фолунин. - Язык Python набирает популярность. С ним легко начать работать. Программа «Яндекс.Лицея», рассчитанная на два года, предполагает наличие большого количества практики и домашней работы. К весне 2018 года ребят познакомят с базовой частью языка программирования, после чего они смогут поэкспериментировать в разработке приложений с графикой. Второй год будет больше посвящен проектным задачам, где учащиеся будут разрабатывать собственные приложения и различные игры».

программирование, Яндекс.Лицей, Лицей, Ульяновск, Яндекс, Ульяновская область

Previous post Next post
Up