Амина АбсалямоваСреди корреспонденции, которая поступает в редакцию портала «Открытая Уфа»,
письма из вузов республики занимает особое место. Во-первых, их много и это свидетельство того, что наша аудитория очень даже высокообразованная. Во-вторых, мы поднимаем в своих публикациях актуальные темы, которые многие другие средства массовой информации предпочитают замалчивать.
Вспомним письма читателей, посвященные нездоровой ситуации в Башгосуниверситете, злоупотреблениям в Башгосмедуниверситете, байским порядкам в Стерлитамакской педакадемии. Надо сказать, факты в опубликованных письмах практически полностью подтвердились, доказательством чего явилась смена руководства в этих вузах.
Поэтому мы и в дальнейшем планируем публиковать статьи и письма о жизни вузов Башкирии, т.к. эти публикации, несомненно, способствуют улучшению морального климата в них.
Вчера в адрес нашего сайта поступило письмо, подписанное доктором педагогических наук, профессором Абсалямовой А. Г. Она известна своими публикациями в области педагогики не только в нашей республике и России, но и далеко за ее пределами. Содержание имеет критическую направленность в адрес руководства Башкирского педагогического университета и тех порядков, которые установились в этом вузе в последние годы. Автор оформил его в форме открытого обращения на имя кандидата в Президенты России Владимира Путина. Адресовано Путину оно потому, что касается региональному руководителя его Общественной приемной.
Письмо очень пространное и написано весьма эмоционально. Возможно, в них много субъективного, но одно очевидно - оно написано человеком, искренне болеющим за родной университет. Факты и оценочные моменты, изложенные в них, безусловно, кому то не понравятся. Поэтому редакция оставляет за собой право опубликовать опровержение от лиц, которые упоминаются в данном обращении. Разумеется, опровержение должно быть аргументированным с указанием всех фактологических неточностей и искажений.
[B]Редакция «Открытой Уфы»[/B].
[B]Открытое письмо Путину В.В.[/B]
Уважаемый Владимир Владимирович!
Обращаюсь к Вам потому, что все мои письма, направленные в органы власти, возвращались к ректору БГПУ им.М.Акмуллы Асадуллину Р.М., который передавал его проректору по учебной работе Михайлову М.В., который неоднократно его зачитывал их на многочисленных собраниях преподавателей как публично, так и индивидуально, что нарушает тайну переписки гражданина с государственными органами власти. Понимая Вашу занятость, я решила написать Вам открытое письмо.
Считаю необходимым обратить Ваше внимание на нарушения моих прав, прав человека, в БГПУ им.М.Акмуллы (далее БГПУ), во время моей профессорско-преподавательской деятельности за период с 2005 года. Ректором Асадуллиным Р.М. в БГПУ введено управление по типу «восточной сатрапии», кто не выполняет его прихоти, становится его личным врагом, неважно какой ты специалист и работник - это не имеет никакого значения. В университете создался «Ученый ОПГ», или молчи - или уходи. Прикрывшись курултайским депутатским значком, ректор творит беззаконие и произвол. Любыми способами начинает собирать компромат на преподавателя, затем начинаются гонения и травля. События напоминают не территорию педагогического университета, а «Ученую Кущевку» в Республике Башкортостан. Технология изгнания ученого, доктора педагогических наук, профессора с занимаемой должности, разработанная ректором и реализуемая его подручными - Михайловым М.В., Калимуллиной Г.И., состоит из следующих этапов:
1) - начинается поиск компромата на преподавателя при помощи проверки его деятельности или структуры, которой он руководит. Когда никаких нарушений не обнаружено, начинается следующий этап.
2) - путем давления и шантажа, под угрозой отчисления из вуза, насильственное вовлечение студентов в написание заявления-жалобы на преподавателя, не имеющей ничего общего с реальной и объективной действительностью.
3) - когда не срабатывает и этот прием, ректор распускает слухи, порочащие честь и достоинство преподавателя. Затем, начинается следующий этап.
4) - Асадуллин Р.М. включает механизм изгнания ученого с помощью членов полностью подконтрольного ему Ученого совета БГПУ им.М.Акмуллы с нарушением Положения о порядке выборов заведующего кафедрой ГОУ ВПО «БГПУ им. М. Акмуллы» Протокол №4 от 22 декабря 2008 г., нисколько не задумываясь о последствиях этих действий и уверовав в свою полную безнаказанность.
Главный инициатор, режиссер и нарушитель моих прав при подготовке и проведении выборов на должность заведующего кафедрой дошкольной педагогики - ректор БГПУ Асадуллин Р.М. Нарушения процедуры выборов для него дело привычное и отработанное, так как во время его выборов в Курултай в 2006 году, во время моей работы на избирательном участке БГУ, в качестве наблюдателя избирательного участка от Асадуллина Р.М. по адресу (г.Уфа, ул.З.Валиди, 32), на моих глазах были вброшены 700 бюллетеней избирателей, якобы проголосовавших за его кандидатуру. Так Асадуллин Р.М. начал свой «трудный и извилистый» путь на политический олимп. Наука, университет, студенты - это только средство заполучения какого-нибудь теплого места «на одной из ступеней этого олимпа». Когда я на очередной его «кульбит», не имеющий отношения к образовательному процессу вуза, ответила «А как же студенты, мы же должны повышать качество их подготовки?», он ответил: «Отстань от меня со своими студентами». Для меня этого было достаточно, чтобы понять его суть и нутро, которое он искусно прячет от всех. Но, все тайное, рано или поздно, становится явным, и вы, Владимир Владимирович, это прекрасно знаете.
Первая попытка нарушения со стороны Асадуллина Р.М. процедуры выборов заведующего кафедрой педагогики и методик дошкольного образования была в 2006 году, когда он, оплатив авиабилет за счет университета, вызвал для участия в конкурсе из московской командировки свою личную избранницу, особу, приближенную к себе, Шафикову Г.Р., кандидата психологических наук, специалиста по психологии подростков, а не в области дошкольной педагогики. Что сможет связывать пожилого мужчину с молодой женщиной кроме личных связей. Все, что угодно, только не наука и не работа. На тот период Асадуллина Р.М. подвели сроки, и он опоздал с ее кандидатурой.
В течение 6 лет я эффективно руководила кафедрой дошкольной педагогики. О результатах деятельности нашей кафедры знает не только педагогическая и научная общественность нашей республики, но и вся страна. В 2001 году впервые в республике за всю историю БГПУ я открыла специальную подготовку управленческих кадров для системы дошкольного образования нашей республики, открыла бакалавриат и магистратуру. За период моего руководства рейтинг кафедры дошкольной педагогики среди 54 кафедр университета по научной работе с 40 места перешел на 24 место, по учебной работе - 15 и 25 место, научная остепененность выросла с 50% до 60% - на кафедре были успешно защищены 1 докторская и 3 кандидатских диссертации. Ежегодные всероссийские конференции и совещания, первые места на всероссийских студенческих олимпиадах, победа моего магистранта - Киртянова Петра, на всероссийском конкурсе инновационных технологий, организованном партией «Единая Россия», - эти и многие другие достижения были добыты творческим и высокопрофессиональным трудом всего коллектива кафедры. Преподаватели БГПУ работали, радуясь за наши достижения и пользуясь нашими наработками в области подготовки бакалавров и магистров.
А в это время параллельно Асадуллин Р.М. избавлялся от своих проректоров, являющихся докторами наук, известными учеными, окружая себя незрелыми кандидатами наук, не представляющими ему никакой угрозы для его дальнейшей карьеры. Проректор по учебной работе Михайлов Максим Владимирович, окончивший в 1999 году школу милиции, а в 2000 году уже защитивший чудесным образом кандидатскую диссертацию по юридическим наукам - 12.00.01. и оказавшийся неизвестным образом вторым человеком в вузе, что не поддается никакой логике и здравому смыслу. Как может милиционер работать проректором по учебной работе педагогического вуза? Каким образом можно за один год защитить кандидатскую диссертацию, сдать кандидатские экзамены, провести исследование, может быть он ранний нобелевский лауреат в области истории? Отсутствие в его исследованиях фундаментальных работ по «истории государственности» доказывает обратное.
Список «околонаучных кандидатов», взращенных и поддерживаемых Асадуллиным Р.М. продолжает начальник Учебно-методического управления БГПУ Калимуллина Гузель Ибрагимовна. Ее кандидатская диссертация под названием «Управление качеством профессиональной подготовки будущих учителей в образовательном процессе педагогического вуза» ничего кроме изумления не вызывает. Как мог уважаемый диссертационный совет при БГПУ рекомендовать присвоение ей ученого звания кандидата педагогических наук? Ни методология исследования, ни методика опытно-поисковой работы не соответствуют ни теме, ни проблеме исследования. Диссертационная работа Г.И. Калимуллиной не является научно обоснованной работой, вносит сумятицу в проведение научно-педагогического исследования, в определение ключевых понятий, в реализацию компетентностного подхода, в анализ сформированности компетенций будущих учителей, т.е. студентов. О соответствии данной работы требованиям пункта 8 «Положения о порядке присуждения ученых степеней» ВАК МОиН РФ, предъявляемым к диссертационным исследованиям, речь вообще не идет. Находясь в читальном зале БГПУ, данная диссертация дезориентирует читателей, молодых исследователей, аспирантов, соискателей в области решения проблемы управления качеством профессиональной подготовки будущих учителей.
И это та ректорская команда, которая руководит образовательной политикой в БГПУ. Проректор по воспитательной работе - бывший декан башкирской филологии Шаяхметов В.А., не понесший никакой ответственности за гибель несовершеннолетнего студента Буранбаева Ильнура. Но ректор его тут же возносит на должность проректора БГПУ по воспитательной работе. Это за то, что он провалил эту воспитательную работу на уровне факультета башкирской филологии. Следом за его повышением погибают другие студенты БГПУ. В БГПУ никакой воспитательной работы не ведется, все силы брошены на борьбу с профессорами, но не со всеми, а только с теми, кто задает неудобные вопросы и недоволен правящим режимом Асадуллина Р.М. Чем расплачиваются с ним его подопечные? Они платят Асадуллину Р.М. верностью и преданностью, особенно когда нужно изгнать из БГПУ кого-либо из известных ученых, докторов наук, профессоров. Они это делают рьяно, вцепляясь в очередную жертву, как стая псов, заведомо нарушая все законы и нормы.
24.09.2010 г. в 11.30 в кабинете директора Института педагогики БГПУ им.М.Акмуллы Гаязова Альфиса Суфияновича, в настоящее время работающего в должности министра образования Республики Башкортостан, Михайлов Максим Владимирович нанес оскорбление моей профессиональной чести и достоинства в присутствии следующих свидетелей член-корреспондента РАО, д.п.н., профессора Гаязова Альфиса Суфияновича, начальника Учебно-методического управления БГПУ им.М.Акмуллы к.п.н., доцента Калимуллиной Гузель Ибрагимовны, специалиста Учебно-методического управления БГПУ им.М.Акмуллы Кривной Марии Дмитриевны. Михайлов М.В. в оскорбительном для меня и повышенном тоне, продолжал почему-то обвинять меня во взятках, в коррупции, и другой незаконной деятельности, угрожал приводом в прокуратуру. Я ответила, что не я, а сама администрация БГПУ нарушает закон, снижая тарифные ставки почасовой оплаты преподавателей в три раза, чем положено по закону, это прописано в ст.135 Трудового кодекса РФ. Преподаватели БГПУ до сих пор не знают о том, что администрация обкрадывает их, недоплачивая им зарплату. Народ безмолвствует, где законность, где права человека? Асадуллин Р.М. не имеет ни совести, ни чести, обкрадывая своих коллег ученых, своих «учителей» и «учеников», честно и слепо развивающих отечественную науку. Гонения по отношению меня продолжались вплоть до 6 октября 2011г. когда по инициативе Михайлова М.В. и разрешению ректора Асадуллина Р.М. была проведена проверка деятельности Детской Академии, которая была открыта мной при кафедре. Никаких нарушений не нашли. И это еще больше раздразнило Асадуллина Р.М. «Ну за что я ее уволю, ведь не за что» - не раз восклицал он в ответ на жалобы и доносы завистников.
Для того чтобы повысить уровень подготовки студентов мною была приглашена на работу на кафедру известный ученый, детская поэтесса Ураксина Р.М., великолепно знающая детский фольклор. Ее очень полюбили студенты. Но это не понравилось Асадуллину Р.М. Он настоятельно в приказном порядке заставлял брать на работу на кафедру владелицу продуктового магазина «Людмила», что находится в Затоне, которая одновременно работает и у него. Конечно, я не могла пойти на такой шаг.
Далее в октябре 2008 года, после моей успешной защиты докторской диссертации, в ректорском кабинете, не стесняясь присутствия Гаязова А.С. - член-корреспондента РАО РФ, д. пед. н., профессора, известного ученого в области педагогической науки, он вымогал с меня 1000 (одну тысячу) американских долларов, якобы для передачи в ВАК РФ, а на самом деле для личного обогащения. Конечно, я не могла пойти на это нарушение закона. После того, как я не заплатила Асадуллину Р.М. эту тысячу долларов, он неоднократно повторял мне: «Если бы заплатила, давно бы вернула свои деньги». Этот ученый-бездарь неоднократно требовал с меня, чтобы я писала за него научные статьи, приговаривая при этом: «В том, что ты пишешь за меня, нет ничего такого, наоборот, все твои идеи быстрее дойдут до всех, так как они будут подписаны мной, ректором вуза». Более безнравственного и аморального руководителя педагогического вуза невозможно и представить. Как можно такому «человеку» доверить воспитание педагогических кадров республики? При этом он, надевая маску хамелеона, поучает молодежь, призывая ее к морали и нравственности с каналов местного телевидения, откуда он не вылезал весь предвыборный год, страстно мечтая стать депутатом Государственной Думы РФ, но с треском провалился. А сейчас надеется, что кто-то хоть какую-то политическую должность ему подкинет. Асадуллин Р.М. превратился в циничного безнравственного политикана без малейшего упрека совести и стыда, далекого от мира науки и педагогики.
Добавлю, что кроме всего прочего, Асадуллин Р.М. целенаправленно и методично разрушил фундаментальную дорогостоящую базу Учебно-методического центра М.Монтессори, открытую при кафедре дошкольной педагогики и ставшую известной по всей России (она вошла в реестр Торгово-промышленной палаты Российской Федерации), путем сокращения ставки лаборанта центра, оставив материалы без надзора, путем изъятия помещения центра из 303 ауд. 3 корпуса БГПУ и перемещения ее в другой корпус с ул.Октябрьская рев.3-а на ул. Чернышевского 25/1. При этом не было предоставлено эквивалентного и равнозначного помещения, соответствующего все требованиям СанПиН. Все материалы, приобретенные на государственные средства, на сумму более 366.000 рублей в настоящее время лежат мертвым грузом на складе университета по ул. Чернышевского 25/1, не принося пользы ни студентам, ни педагогам, ни детям, ни республике в целом. Своим волюнтаристским решением он лишил студентов дошкольного отделения возможность получить очень востребованную в настоящее время профессию монтессори-педагога.
За время работы в БГПУ в течение 26 лет, я не получила ни одного метра жилья. Асадуллин Р.М. написал письмо на имя Президента РБ Хамитова Р.З. о том, что «ни у меня, ни у него, ни у декана факультета башкирской филологии нет жилья», и поэтому мы все «втроем нуждаемся в социальном жилье». Но при этом в его предвыборных документах на должность депутата Курултая было указано, что он владеет 400 кв. м. жилья, в настоящее время он имеет ряд коттеджей в д.Баланово по ул. Янгантау, 13. Может быть правительство Республики Башкортостан и выделило какое-то жилье, только я ничего не получила, так как 1 сентября 2011 г. под его грубым давлением и нажимом я была вынуждена прекратить в одностороннем порядке трудовой контракт.
Пытаясь избавиться от меня, в январе 2011 года Асадуллин Р.М. пригласил участвовать в конкурсе на должность заведующего кафедрой дошкольной педагогики кандидата башкирской филологии Ягофарова Р.Г. в связи с личной коррупционной целью. Асадуллин Р.М. в обход Учебно-методического управления, в обход всех правил, лично у себя в кабинете принял у него заявление на конкурс. Об этом мне было сказано начальником Учебно-методического управления уже известной вам Калимуллиной Г.И. Она мне сказала: «У всех, кто приходит на конкурс со стороны принимает заявление лично ректор». Это отработанная ректорская методика заметать следы в случае провала. Кто такой Ягофаров Р.Г.? Это кандидат филологических наук, защитивший кандидатскую диссертацию по башкирской филологии, почему-то в Казани, в не в родной Уфе, и согласно Положению о выборах совершенно не соответствующий должности заведующего кафедрой дошкольной педагогики. Директор Института педагогики Гаязов А.С. сообщил мне, что это личная кандидатура ректора: «Это он его привел». На заседании кафедры в присутствии всех преподавателей кафедры (Ураксиной Р.М., Муминовой Р.А., Худайгуловой Г.Р., Хасановой Ф.С., Егоровой Т.Н.) Асадуллин Р.М. нагло и цинично врал, что Ягофаров Р.Г. является «крупным специалистом в области дошкольного воспитания». Однако выяснилось, что Ягофаров Р.Г. аккурат в это время работал завучем по башкирскому языку в башкирской гимназии № 2 г.Уфы под руководством своего тестя. А в дошкольном образовании он не работал ни одного дня. В чем здесь, уважаемый Владимир Владимирович, мудрость ректора БГПУ, что его тщательно держат на этом высоком посту? Чтобы он дальше развращал весь педагогический коллектив вуза? Ведь преподаватели слепо поддерживают его, ничего не подозревая о его проделках, слепо верят ему, потому что он - ректор. После моего заявления от 24.02.2011г. о том, чтобы Ягофаров Р.Г. соблагоизволил прийти на кафедру дошкольной педагогики, которой страстно хочет руководить, для участия в заседании кафедры по вопросу выборов, профессор Гаязов А.С., возглавлявший на тот период Институт педагогики, сообщил всем преподавателям, что Ягофаров Р.Г. забрал свое заявление обратно. Что с ним случилось, спросите вы? Его 3-хчасовая истерика в кабинете у начальника Учебно-методического управления доказывает лишь то, что он хотел пролезть без всяких выборов на эту должность с благословления Асадуллина Р.М.
Далее пошли нарушения со сроками выборов заведующего кафедрой дошкольной педагогики. На заседании кафедры дошкольной педагогики 24.02.2011г. (согласно Положения о порядке выборов заведующего кафедрой ГОУ ВПО «БГПУ им. М. Акмуллы» (Протокол №4 от 22 декабря 2008 г.) это заседание должно было состояться 19.02.2011г.) все члены кафедры дошкольной педагогики выразили желание работать и дальше под моим руководством и 100% проголосовали «за» выдвижение моей кандидатуры на должность заведующего кафедрой дошкольной педагогики сроком на 5 лет. На заседании Ученого совета Института педагогики, 28.02.2011г. в 12.00, члены Ученого совета также большинством голосов («7» - за; «4» - против) рекомендовала мою кандидатуру на должность заведующего кафедрой дошкольной педагогики.
Следующее нарушение, в этот же день 28 февраля 2011г. в 15.00 (согласно Положению о выборах БГПУ это заседание должно было состояться после 20.03.2011 г.) состоялось заседание Ученого совета БГПУ им.М.Акмуллы, где во время подготовки процесса и процедуры голосования на должность заведующего кафедрой дошкольной педагогики по моей кандидатуре под непосредственным руководством ректора, он же Председатель Ученого совета, нарушения продолжались:
1. На заседании Ученого совета БГПУ им.М.Акмуллы до проведения тайного голосования не было заслушано мнение коллектива кафедры дошкольной педагогики, которая 100% проголосовала «за» выдвижение кандидатуры А.Г. Абсалямовой на должность заведующего кафедрой дошкольной педагогики.
2. На заседании Ученого совета БГПУ им.М.Акмуллы до проведения тайного голосования не было заслушано мнение Ученого совета Института педагогики, которая большинством голосов («7» против «4») рекомендовала кандидатуру А.Г. Абсалямовой на должность заведующего кафедрой дошкольной педагогики.
3. На Ученом совете БГПУ им.М.Акмуллы не было представителя кандидата на должность заведующего кафедрой дошкольной педагогики и до проведения тайного голосования не было дано характеристики моей научно-педагогической деятельности за период руководства кафедрой с 2005 по 2011гг.
4. На этом же заседании Асадуллин Р.М. в своей пламенной речи обронил фразу о том, что «к нему пришла Амина Ахатовна и требует бюджетные места», отмечу, что эти бюджетные места нужны не лично для моего домашнего хозяйства, а для реализации Президентской республиканской программы по обеспечению педагогическими кадрами вновь строящихся детских садов как в г.Уфе, так и по всей республике, которой Вы, уважаемый Владимир Владимирович, руководите.
5. На заседании Ученого совета БГПУ им.М.Акмуллы до проведения тайного голосования мне не было предоставлено возможности выступить с отчетным докладом о проделанной работе за период руководства кафедрой с 2005 по 2010 гг., не было предоставлено возможности представить Концепцию развития кафедры дошкольной педагогики на 2010-2015 гг. Не было дискуссий по моей кандидатуре, которые предусмотрены Положением о порядке выборов заведующего кафедрой ГОУ ВПО «БГПУ им. М. Акмуллы» (Протокол №4 от 22 декабря 2008 г.).
6. Бюллетени для голосования, подготовленные не по форме, не пронумерованные, без подписи секретаря Ученого совета БГПУ Масленникова Д.Б. и без подписи Председателя счетной комиссии, без печати, не были вручены членам Ученого совета БГПУ перед голосованием под роспись, не зарегистрированы, раздавались свободно, бесконтрольно, в нарушение всех правил проведения голосования.
7. В результате ненадлежащего оформления бюллетеней для голосования, решение по которому должно приниматься путем зачеркивания или оставления фамилии кандидата, они все являются также недействительными и не могут быть использованы в процедуре голосования и, тем более, служить основанием для подсчета результатов голосования.
8. На Ученом совете БГПУ им.М.Акмуллы перед голосованием урна для голосования не была опечатана, и не было наблюдателя от кандидата на должность заведующего кафедрой дошкольной педагогики за действиями счетной комиссии, соответственно во время подсчета голосов урна не была распечатана. Она выносилась из зала заседания Ученого совета для подсчета бюллетеней.
9. На Ученом совете БГПУ им.М.Акмуллы состав счетной комиссии и председатель счетной комиссии был предложен председателем Ученого совета БГПУ им.М.Акмуллы, а не членами Ученого совета, что также противоречит процедуре голосования.
10. Презирая все нормы научной этики и морали, Ученый совет БГПУ, готов на все, чтобы выслужиться перед своим феодалом: пропустить бездарную диссертацию, провести на любую должность любого человека, не являющегося специалистом в этой отрасли науки, растоптать эффективно работающего профессора, впервые открывшего в БГПУ бакалавриат и магистратуру, обучавшего их же, членов Ученого совета тому, как надо работать в новом «уровневом форваторе». Цель Ученого совета БГПУ - угодить ректору и выполнить все его желания, какими бы абсурдными они не были. Члены Ученого совета получили распоряжение ректора «Голосовать за Ягофарова Р.Г. против Абсалямовой А.Г.». Что и было ими выполнено. Никто не задал ни одного вопроса, все рабски покорно молча, исполнили решение зарвавшегося «феодала». Ученый совет готов был облизать ему туфли, лишь бы только самим уцелеть. Ученый совет БГПУ превратился в ...
С такими шулерскими уловками здесь не прошел бы и лауреат Нобелевской премии, все равно затопчут. Кроме этого, Асадуллин Р.М., как и я, является членом партии «Единая Россия». Как таких шулеров и подлецов терпит «Единая Россия»? Ведь они лезут туда, выталкивая честных людей на обочину, только ради обогащения и личной корысти, окружая себя такими же приспособленцами, ничего не давая обществу взамен. В результате нарушения моих прав, всех законов и положений, нарушения, подготовленные Асадуллиным Р.М. привели к тому, что моя кандидатура, проходившая без достойной альтернативы, без обсуждения, без единого вопроса - не прошла.
Как следует из выше указанного, подготовка и проведение процесса голосования членов Ученого совета БГПУ им.М.Акмуллы на должность заведующего кафедрой дошкольной педагогики 28.02.2011г. осуществлялась в нарушение Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" и «Типового положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) Российской Федерации», Устава ГОУ ВПО «Башкирский государственный педагогический университет», принятого Конференцией научно-педагогических работников, представителей других категорий работников и обучающихся БГПУ (Протокол №1 от 5 сентября 2001г.) и Положения о порядке выборов заведующего кафедрой ГОУ ВПО «БГПУ им. М. Акмуллы» (Протокол №4 от 22 декабря 2008 г.).
Кроме этого противоправные действия ректора являются дискриминацией моих прав, свобод и законных интересов как человека и гражданина Российской Федерации с использованием им служебного положения (Ст.136, п.2. УК РФ). Я попросила принести извинения в устной и письменной форме от имени Асадуллина Р.М., администрации БГПУ им.М.Акмуллы, профкома преподавателей БГПУ им.М.Акмуллы, Ученого совета в присутствии членов Ученого совета БГПУ им.М.Акмуллы за противоправные действия при подготовке и проведении выборов заведующего кафедрой дошкольной педагогики, оскорбляющие мою профессиональную честь и достоинство, за дискриминацию моих прав, свобод и законных интересов как человека и гражданина Российской Федерации. Но этого также не произошло.
В результате всех деяний Асадуллина Р.М. были вынуждены уволиться также опытные специалисты кафедры Худайгулова Г.Р., Хасанова Ф.С., Ураксина Р.М. а кафедрой дошкольной педагогики руководит Шафикова Г.Р. да-да именно та, которую он в далеком 2006 году пытался возвести на должность заведующего кафедрой. Его мечта сбылась через 6 лет. Она единственная в республике согласилась участвовать в этом грязном спектакле, организованном режиссером Асадуллиным Р.М. против меня.
Непрофессионализм и неспособность Асадуллина Р.М. руководить педвуниверситетом привел БГПУ к системному кризису, который сопровождается - изгнанием всех докторов наук, профессоров, кто не хочет лизать ему пятки;
- периодическими самоубийствами студентов, доведенных до отчаяния, при полном отсутствии воспитательной работы со стороны безграмотной и неквалифицированной администрации вуза;
- наплевательским отношением ректората на жизнь студентов, судьба которых слепо доверены родителями из районов республики этим «горе-педагогам»;
- интригами, гонениями и личным обогащением ректора, любой, кто не удовлетворяет его феодально-байские замашки, кто не хочет лебезить перед ним и нести «мзду», подвергается изгнанию под любым надуманным предлогом.
В результате незаконных действий Асадуллина Р.М. была разгромлена вся кафедра дошкольной педагогики, которая была стратегическим центром подготовки специалистов для системы дошкольного образования нашей республики. Как оказалось ничего кроме личных, корыстных интересов при управлении университетом у Асадуллина Р.М. не наблюдается. Многочисленные квартиры, коттеджи, дорогие автомобили, разве все это можно купить на зарплату ректора? Кроме него в университете есть много настоящих ученых и потенциальных руководителей, способных более успешно и эффективно руководить педагогическим вузом. Может быть, руководство республики заинтересуется тем, что творится в педагогическом вузе? Научное сообщество в России с удивлением смотрит на полное беззаконие и попустительство, творящееся в БГПУ, и отмечает, что такое может быть только в национальной республике.
Уважаемый Владимир Владимирович, Вы сами занимались наукой, Вы знаете все тонкости того, как «делается» наука в нашей стране. Можете ли Вы контролировать ректора БГПУ, находящегося на территории Республики Башкортостан? Или он абсолютно бесконтролен, судя по его поведению? В связи с реструктуризацией высшего образования России, единственный выход к освобождению от этих региональных байско-феодальных замашек Асадуллина Р.М. мне видится во вливании больного и прогнившего коллектива БГПУ, неспособного к самооздоровлению и к самоочищению, в новую здоровую структуру БГУ, куда уже вошли по приказу министра образования России от 9.02.2012 г. Стерлитамакская и Бирская Академия. Этого слияния боится только верхушка БГПУ и неквалифицированный ректорат, рядовые преподаватели и сотрудники только выиграют от этого.
1. Прошу Вас также рассмотреть вопрос о слиянии БГПУ с БГУ, упростив и минимизировав риски при смене ректора БГПУ и организовать Институт педагогики в рамках БГУ. Что касается факультетов и формально функционирующих псевдо-институтов БГПУ, они могут осуществить профильное слияние с аналогичными структурами БГУ.
2. Прошу вас рассмотреть вопрос о полном служебном несоответствии зарвавшегося «местного педагогического царька» Асадуллина Р.М. занимаемой им высокой должности ректора БГПУ им.М. Акмуллы Республики Башкортостан, а также руководителя Вашей Общественной приемной в столице республике - г.Уфе.
[B]Абсалямова Амина Габдулахатовна[/B]
[B]доктор педагогических наук, профессор[/B]
[B]Отличник образования Республики Башкортостан[/B]
[B]Член партии «Единая Россия» с 2009 г.[/B]
[B]14.02.2012г.[/B]
Читать далее ...