Писать флэшбеки и сроки работы с заявками

Mar 01, 2013 14:58

В недалёком будущем мы проведём ещё одну нарративную акцию, о которой хотим предупредить заранее. Вот сейчас.

Вступление 1. Нарратив - это в первую очередь сотворчество. А знаете, какая важнейшая часть сотворчества? Доверие. Как недавно сказал один мой знакомый философ: «надо доверять другим игрокам и по умолчанию считать их вменяемыми и психически устойчивыми людьми, потому что иначе невозможно делать единое дело и заниматься сотворчеством». Доверие на всех уровнях: между мастером и игроком, между игроками, внутри себя, в конце концов.
Вступление 2. Не секрет, что на нашей с вами игре существенное последствие состояния глубокого сна - временная потеря памяти. Память постепенно возвращается, и для реализации этого мы используем флэшбеки. Они во многом похожи на систему флэшбеков игры «Зомби. АмнеZия», но во многом отличаются. Но мы сейчас не об этом.

Отступление. Для тех, кто не понимает, что это вообще такое. Ваша память не исчезла, она как бы спит. Она пробуждается со временем - или от столкновения с чем-то знакомым. Т.е. когда что-то напоминает вам о потерянном отрезке воспоминаний, последний занимает своё законное место. Но при этом вы всё равно можете не иметь представления о том, что собственно происходит: «кто этот человек, и почему он называет меня трусом?», «почему меня взбесила его фраза?» и т.д.
Примеры:
1. Триггер активации «в меня стреляют»; содержание: «меня это ни капли не пугает». Возможны, вы бывалый ветеран - или же вам просто удалили эту эмоцию, кто знает.
2. Триггер «шоколадный батончик»; содержание: «у меня есть брат! Мы всё детство прожили в доме недалеко от Йоханнесбурга. Он был моим лучшим другом. Его зовут Том, и когда-то он обменял мне радиоуправляемый вертолёт на шоколадный батончик. Интересно, где Том сейчас?..»

Основная часть. В рамках нарративного подхода мы даём вам, дорогие игроки, крутую возможность написать флэшбеки для ДРУГИХ ИГРОКОВ. И в свою очередь получить флэшбеки от них. Задача это непростая и - снова - добровольная. Мы, конечно, можем и сами все сделать, но видим интересные плюсы в этом решении:
1. Возможность собственными руками создать красивую игру другому игроку;
2. Дополнительное переживание и понимание друг друга, что является одной из целей игры;
3. Внесение ещё одной лепты в проект, делание его и своим творением;
4. Возможность поразить нас своей гениальностью и тонким чувствованием другого человека.

Это сотворчество возможно в двух вариантах:
а) личный. Вы хотите написать флэшбеки персонажу конкретного игрока. Вы сообщаете нам о своем намерении, и, если персонаж ещё не занят, мы присылаем вам заявку и пожелания игрока, а также в некоторых случаях свои размышления и рекомендации.
б) открытый. У вас в голове есть интересный сюжет или образ. Вы прикидываете в уме персонажа и пишете его флэшбеки-воспоминания. Потом присылаете их нам, и мы сами приписываем их тому, кому идея лучше подходит или можем выдать вам доступ к подходящей заявке.
Стоит ли говорить, что всё, что вы напишете и прочтёте, будете знать вы как игрок, но, разумеется, не будет знать ваш персонаж?
При этом мы не против, если вы строите на этом управление игрой, но только для создания увлекательной истории. Например, Фродо писал флэшбеки для Горлума. И, когда они идут к Роковой горе, игрок-Фродо знает, что они могут завернуть к эльфам, где Горлуму будет интересно плеваться от лембасов и жаловаться, что эльфийская верёвка жжёт. И знает, что их ждёт на предложенном Горлумом "обходном пути", и визит в логово Шелоб наверняка будет интересной игрой для них обоих. При этом персонаж-Фродо ни о чём подобном не подозревает.

Важно упомянуть, что мы можем корректировать ваши флэшбеки, вписывая их в общую картину сюжета, вводя межсюжетных персонажей и согласовывая с общим пространством игры. Конечно, только там, где это будет требоваться.
А вот от кого придут сюжеты вам - мы до окончания игры не скажем.

Важное, но неочевидное следствие: вы должны как можно раньше прислать и дозаполнить заявку! Ведь с ней предстоит работать вашему коллеге (а возможно и другу!), не надо его расстраивать. И мы вводим следующие дэдлайны:
1. Сама акция начнётся 18 марта. К этому моменту хорошо бы постараться написать в заявку всё важное.
2. Приём и обработка заявок заканчивается 15 апреля.
3. Акция заканчивается 19 мая. После этого с заявками и флэшбеками работают только мастера.
Нам всё это видится весьма интересным полем для творчества - и взаимного доверия. Не упускайте свой шанс участия в судьбе соседа по криокапсуле! На игре это может сказаться весьма интересным образом. А после игры - тем более.
Приятного сотворчества!

нарратив, заявки

Previous post Next post
Up