Итак, свершилось долгожданное событие - мы открыли
приём заявок!
Заявка по большей части в атмосферной игровой форме, и все пункты должны быть понятны. Однако, так как сетки ролей у нас нет и не планируется, мы решили посоветовать, как вообще с нами желательно работать.
В целом, вы можете сказать (в п. “Анализ остаточной памяти”), что вообще ничего про себя не помните. Тогда мы (или другие игроки) придумаем вам биографию, а на игре вы будете удивляться и поражаться. Это один вариант, и вполне себе хороший. Мы любим амнезию.
Другой - если вы хотите принять непосредственное участие в создании своего персонажа. Тут тоже можно фантазировать, прописывать его подробно или не очень (и вписывая всё, что персонаж помнит, в п. “Реставрация персональных данных”).
И, какой бы вариант вы ни выбрали, обратите внимание на неигровые вопросы. Они важны нам для понимания того, что вы ждёте от игры. Пишите честно и не стесняясь, мы никому не скажем.
Для некоей отправной точки мы хотим сказать, кто вообще может проснуться из криофуги на прекрасном корабле под названием “Поколение”.
Разумеется, далеко не факт, что ваш персонаж помнит свою профессию и род занятий (большинство действительно по пробуждении не имеет об этом чёткого представления), однако кому-то из вас эта информация может помочь. Это лишь общий взгляд, крепко за него держаться не надо.
1. Экипаж корабля. Это те, у кого есть какие-то обязанности на борту и - в нормальном режиме (которого нет) - чётко прописанная деятельность. Т.к. полёт явно был долгим, существовало несколько вахт с дублирующимися функциями. Если конкретизировать, то члены экипажа - это:
а) Навигационная группа (непосредственно пилоты, навигаторы, связисты, капитан и т.д.)
б) Техники/инженеры/ремонтники различных специализаций.
в) Сотрудники силовых структур (находящиеся на борту военные, офицеры безопасности, следователи и т.д.) в небольшом количестве.
г) Медики и психологи. В данных обстоятельствах очень важная профессия.
д) Компьютерщики (программисты и хакеры, специалисты по обслуживанию ИИ)
е) Работники отдела гидропоники. Работают с растениями, дающими кораблю воздух и опционально свежие фрукты и овощи.
ё) Иной персонал (повара, уборщики и т.д.). В целом всем подобным занимается автоматика, но вдруг.
2. Пассажиры. Тут может быть кто угодно: учёные, деятели искусства и культуры, специалисты ненужных на борту профессий или специальностей, чья деятельность не моделируется. Их занятия обусловлены сюжетом и фантазией игроков.
Разумеется, любой человек может иметь побочный род занятий, который для него важнее профессии, но мы сейчас говорим о том, чем вы могли заслужить билет на этот счастливый рейс.
Всё это пока туманно, но со временем - и с вашей помощью - появятся детали, известные персонажи и т.д. Не забывайте, что вы принимаете деятельное участие в создании игры (напоминаем, что вот прямо сейчас и до Нового Года можно внести свою
лепту в создание мира; кто уже сделал - молодец).
Уточним, что в связи с особенностями психического состояния находящихся на борту людей и атмосферы таинственности, информация в основном будет не публичной, а выдаваемой персонально. Так и знайте.
Итак, вы проснулись - это уже неплохо! Что вы про себя помните?