4.

Feb 05, 2018 15:04

4.

Также следует отметить, что всю зиму всех нас (бывшая по очевидной причине не входит в число "всех") доставала какая-то непроходящая вирусная инфекция - вплоть до того, что у меня пару недель был невиданный насморк то ли гайморит с соплями странного оранжевого цвета. Так три месяца on and off он нас и мучал - дочь отделалась легче всех и вообще она эту зиму была гораздо здоровее предыдущих. Соответственно, мама тоже болела, и то ей было лучше, то хуже. Видно было, что уезжать обратно в Россию ей не особо охота, и она по этой причине придумывала всякие отговорки, вроде того, что вот выздоровеет - так сразу поедет, а пока не поедет. И аппетит у нее был так себе - по ее словам, иногда по три дня ничего не хотелось есть, могла "обходиться маленьким кусочком хлеба".

Однажды, когда я, по своему обыкновению, ее игнорировал, а бывшая тусовалась где-то тут же в доме, зовет меня последняя к маме в спальню, ибо что-то ей ее вид не нравится. Захожу я и вижу: течет у мамы пот по лицу градом (вот прямо как описывается в классической литературе и показывается иногда в фильмах - без преувеличения), руки трясутся-ходуном ходят, и она пытается достать и съесть какие-то там свои таблетки. Измерил ей температуру - оказалось выше 39 градусов.

Время было еще вечернее, седьмой час вечера, и в этом, в общем-то, была моя ошибка. Ибо вместо этого ехать следовало к какому-нибудь близлежащему GP.
Однако, предлагаю бывшей везти ее в Emergency. Сам не поехал, ибо тогда бы пришлось везти дочь, а фиг ли ей там сидеть много часов в ночное время. Равно как и оставлять бывшую одну без присмотра у себя в доме я тоже не согласен - мало ли, чего придумает: документы сопрет, разобьет что-нибудь, еще что.

Ближайший наш госпиталь любопытен тем, что как-то уж очень херово он работает, и люди, как выясняется, вместо него стараются ездить в Emergency в другой, километрах в 30 отттуда. Ибо реально сидят невероятные часы и ничего не высиживают. Так случилось и с моей мамой. Взяли с них $475 или типа того, поскольку туристка и без Medicare, и посадили ждать. Не, ну а чё: всего лишь какая-то температура у еле ходящей и не могущей долго сидеть старухи. Когда тут всяких наркоманов и алконавтов надо срочно и в первую очередь спасать от передоза. Посидит, чай не сахарная.

Вот они до 2 часов ночи и посидели, температура после принятия панадола то ли нурофена спала, потребовали refund и вернулись домой, ибо больше ждать мама была не в состоянии. Refund потом недели через две в конверте чеком пришел.

Предположение было о том, что это камни в желчном пузыре двинулись, что и вызвало температуру и боль. Еще за десять лет до того у мамы нашли камни в желчном пузыре, занимавшие треть его. Но они ее как-то не беспокоили и никак себя не проявляли.

Наутро после этого, следуя моим указаниям, бывшая записала ее на тот же день в нашу "русскую" практику, куда мы возим ребенка, когда надо реально от чего-нибудь лечить, а не просто взять справку для "больничного". К нашей GP запись была только через три дня (она весьма качественная врачиха, по каковой причине очень популярна), и я сказал записать к любому, кто там есть. Ну, записали на вторую половину дня к другому GP.

Ладно: съездили, он дал направление на УЗИ (ultrasound) и анализы крови, мочи и чего там положено. Предполагая вышеупомянутые камни. Не помню, в тот же вечер или же на следующий день повезла бывшая мою маму делать ultrasound - словом, всё сделали и анализы сдали. В общем, от бывшей в данном деле польза была, она маме хорошо поработала таксистом, кое-каким переводчиком и так далее.

Я слегка насторожился, когда упомянутый GP пытался лично позвонить маме на следующий день после УЗИ, со своего на ее мобильный, и оставил сообщение насчет "перезвоните мне". Обычно они так не делают. Мама, разумеется, и звонка не слышала, и вовремя поднять трубку обычно не успевала, и прочее.
А как ему перезванивать? Никак. Мобильный он не берет, ибо на работе, звонить в "приемную" - это опять же он всего лишь снова позвонит, когда будет свободен, а его звонок опять не примут.

В общем, три дня так провели, не созвонившись, и только на третий день, вроде бы в субботу, он позвонил уже на мой номер, и я взял трубку.

И сообщил он вот что: рак у твоей мамы, причем в последней стадии, метастазы в печень больше 6 см, ей нужно идти делать анализы, биопсию, химиотерапию и все остальное, но вообще с этим долго не живут.

И отправил он ее в совсем третий госпиталь, недалеко от его практики, с тем, что там, типа, водятся переводчики с русского и вообще он якобы получше. Мама была все еще в неведении, и даже успела еще один раз употребить свою призказку "поживу еще, наверное". Когда и мне, и бывшей уже было известно, что нет, не поживет.

Ну, в госпитале они пошли в Emergency, показали бумажки, ultrasound, то-се, и их там сразу, всего через час, приняли. В этой стране admittances происходят именно так, о чем я не знал, думая, что существует какой-то отдельный "приемный покой", и пришлось перезвонить доктору и еще раз уточнить, куда именно им нужно идти. Там она полежала ночь, за которую ей сделали капельницу, томографию, взяли еще несколько анализов (из которых следовало, что онкомаркеры одного типа были немного выше нормы, зато еще одного - зашкаливали в десятки раз), ей предложили полежать еще пару ночей, пока не сделают биопсию. Смысла лежать просто так не было и по деньгам это было как-то не особо, а разбирательства со страховкой еще только предстояли. Цены: Emergency и первые 4 часа нахождения внутри госпиталя ("treatment") - $500, ночь в госпитале - $1000, томография - тысячи две, что ли, не помню. Счетов из этого госпиталя по состоянию на конец прошлого года было примерно на $3000, с учетом того, что первые $500 они заплатили сразу же.

наебизнес, personal stuff, сраная РФ, говно, жизнеописание, сраная австрашка

Previous post Next post
Up