"В целом примерно понятно, как должно выглядеть идеальное для проката название: секс, насилие, рок-н-ролл - все, что может максимально коммерциализировать продукт.
Но всеобщую логику прокатчиков при выборе названий объяснить трудно, к каждому фильму свой подход, в особенности это касается, во-первых, голливудских комедий, которые выходят в свет еженедельно и которые просто необходимо выделять каким-то образом из ряда подобных, а во-вторых, фильмов, отсылающих к непонятным русскому зрителю реалиям, иностранным пословицам и так далее. «Некоторые названия не нуждаются в креативном переводе, некоторые нуждаются".
Дарья Абрамова о трудностях нейминга и "творческом" и "коммерческом" вариантах выбора названия фильма маркетологами прокатных компаний.