О прошедшей предвыборной кампании Навального.

Sep 07, 2013 10:14



Навальный продемонстрировал свою способность вести политику внесистемную не только по содержанию, но и по технологиям. Лишенный телевизора, он сумел дать вполне эффективный бой этому ядерному оружию путинской политической машины. Точнее - пока репетицию боя. Со своими кубами и растяжками он реально пришел в каждый дом, судя по тому, как на протяжении «мертвого» месяца росла его узнаваемость, достигнув, по данным ФОМа, в последнюю неделю августа 81%.

Лишенный денег госбюджета и бизнеса, поддержки олигархических групп, Навальный сумел выстроить волонтерское движение, которое - если бы проводилась реальная предвыборная кампания (3-5 месяцев), - несомненно, стало бы важнейшей мобилизационной политической силой Москвы. Волонтерское движение важно тем, что оно есть отражение новой политической культуры - новой модели политической вовлеченности, противостоящей «политике зомбоящика». Его новая энергетика - это то, что способно противостоять культуре политтехнологий и пиара, отравившей российское политическое развитие со второй половины 1990-х.

Кирилл Рогов

Полный текст здесь: http://www.novayagazeta.ru/columns/59864.html
---------------------------------------------------

Мне показалось, что это достаточно ясный и сбалансированный анализ ситуации.

Алексей Навальный

Previous post Next post
Up