Мегафон отметил 12-летие. В Астрахани

Dec 22, 2014 17:57

Наши зелые друзья по поводу своего Дня варенья собрали представителей масс-медиа в отеле Парк Инн. Пригласили и меня. Сначала, как это принято, провели официальную часть. Ну как, официальную.. )) директор регионального отделения этой компании Николай Макаров так интересно вещал, что её и официальщиной-то язык не поворачивается назвать.

Ну, а потом был фуршетик. Небольшой, но вкусный! Всё именно так, как и любят блогеры ))



Жаль, времени особо не было и пришлось убегать, прожёвывая на ходу вкуснющее канапэ )))По результатам двенадцати лет работы «МегаФона» в Астраханской области количество его сим-карт превысило 700 000.

«Связью «МегаФона» пользуются жители городов, райцентров и малых населенных пунктов, где проживает не более тысячи человек. Сегодня понятие «абонент» имеет иное значение, нежели 12 лет назад. Многие имеют по несколько сим-карт в разных устройствах. Треть корпоративных сим-карт вместе с интернетом «МегаФона» используется для управления банкоматами и терминалами, при выстраивании логистики и навигации в транспортных организациях, в охранных видео-системах. Для решения таких задач нужна емкая сеть, способная обеспечить пользователей скоростной передачей данных», - комментирует результат директор Астраханского отделения компании «МегаФон» Николай Макаров.

Обслуживание огромной абонентской базы обеспечено масштабной сетью, состоящей из почти 900 базовых станций. Связь «МегаФона» доступна на 95% населенной территории региона и даже на территории Взморья. В 2012 году оператор начал предоставлять скоростной мобильный интернет четвертого поколения (4G) в Астрахани. По итогам третьего квартала 2014 года сеть 4G заработала в девяти из одиннадцати районных центров, открыв доступ к новой услуге для 67% населения Астраханской области.

«Сеть четвертого поколения значительно облегчает загрузку большого объема данных и применима даже в промышленных масштабах, например, при построении локальных сетей. Это качественно новый уровень мобильного интернета, который уже востребован частной и бизнес-аудиториями. За третий квартал 2014 года наши клиенты скачали в 1,5 раза больше трафика, чем за аналогичный период 2013 года. Они все активнее используют возможности мобильного доступа - смотрят видео, удаленно контролируют производство, проводят вебинары», - говорит Николай Макаров.

В Астраханской области действуют 184 пункта обслуживания, в которых можно подключиться к сети «МегаФон», бесплатно поменять сим-карту, проконсультироваться по выбору тарифа, купить недорогой модем, смартфон или планшет, настроить его. Фирменные офисы оператора одновременно с физическими обслуживают и юридических лиц, что позволяет корпоративным клиентам экономить время на поездках в спецсалоны. По данным компании, 98% абонентов «МегаФона» в регионе довольны качеством обслуживания в фирменных офисах.

«МегаФон» будет и дальше укреплять свои позиции, делая акцент на повышении надежности голосовой связи, развитии скоростного интернет-доступа 4G+ в районах и совершенствовании клиентского сервиса. Наша цель - довольный абонент», - добавляет директор Астраханского «МегаФона».

астраханские блогеры, астрахань, связь в Астрахани, блогеры, мобильная связь, связь, интернет, мегафон

Previous post Next post
Up