Московия изнутри: Сухой Суперджет в Астрахани

Apr 27, 2014 17:02

Продолжу фото-рассказ про самолёт SSJ 100 а/к "Московия", который начал курсировать в Астрахань. В прошлом посте он был показан лишь снаружи, теперь полюбуемся на него и изнутри! ))





Пассажиры загрузились в автобус и ждут, когда их перевезут к ВС.



Блогеры пока снимают местные пейзажи..





Отдельный выход для бизнес-класса и вип-делегаций



Народ, было дёрнулся к трапу при выходе из автобуса, но его вежливо тормознули )



Сейчас, мол, блогеры поснимают, и пустят вас )))



Не будем терять времени, потяпали по лесенке..



Врываемся в салон! Как раз идёт работа с дверцами багажных отсеков для пассажиров эконом-класса. Над креслами - панели индивидуального освещения.



Сидячие места вполне удобные, проверил. Стоячих мест нет )



Выглянем в иллюминатор..



А это выход из салона самолёта.







Стюардесса позирует местному телевидению..



А вот и святая святых любого самолёта - кабина пилотов! Одна из основных изюминок здесь, это прекрасный «панорамный» обзор - практически, как на вертолёте или истребителе. Кроме того, в стёклам имеется "компьютер", регулирующий их обогрев ))



На козырьке приборной доски размещаются пульты управления автоматическими режимами полета, режимами работы пилотажных и навигационных индикаторов, органы управления освещением приборной доски и ЦСО.

Во многом заслуга прекрасной эргономики и удобства ориентирования в кабине состоит в работе пилотов, внёсших вклад в её разработку. Ведь кому, как не им знать, что и как будет удобнее лётчикам в работе ))



Идеология оборудования, установленного на SSJ, подразумевает очень высокую степень компьютеризации и взаимодействия всех, без исключения, систем. На порядок уменьшено число операций с оборудованием кабины, особенно на сложных этапах полёта (взлёт, заход, посадка), а это особенно важно для двухчленного экипажа.

Самый левый экранчик транслирует картинки с камер наблюдения - имеются две камеры за бортом, по одной в каждом вестибюле, две в пассажирском салоне и одна в кабине экипажа.


Клоличество банальных операций "ВКЛ-ВЫКЛ" сведено к минимуму, самолёт автоматически выбирает нужный режим функционирования. Даже, говорят, самый сложный пульт на судне, это АСР- Audio Control Panel (пульт управления звуком)!

На приборной доске установлены основные и резервные средства индикации параметров полета, навигации, силовой установки, самолетных систем и сигнализации, рукоятка выпуска и уборки шасси.



На среднем пульте пилотов установлены органы управления силовой установкой, механизацией крыла, триммированием, воздушными тормозами, навигацией, радионавигацией и связью. Штурвалы заменены на современные джойстики.



Это схема компоновки: мест бизнес-класса 8, мест эконом-класса 85, мест для бортпроводников 3, туалетов 2, кухонь 2.



Вот вам ещё обзор под другим углом - с Вики дёрнул кадр ) Управление курсом осуществляться ножными педалями, которые также управляют тормозами основных колес во время пробега по земле и поворотом носового колеса при разбеге и пробеге.

Полёт осуществляется экипажем, состоящим из командира воздушного судна (левый пилот) и второго пилота (правый пилот), сидящих в кабине.



Ну всё, пущай уже люди работают, совсем мы их поотвлекали ))

Народ не заставил себя ждать и ринулся в самолёт! Даже махали ))





Последние пассажиры заходят по трапу



Всё, вроде никого не забыли!



Люк задраен, трап отъехал



Сделал дело - гуляй смело! ))



Московия улетает, а Аэрофлот, наоборот, прибыл - работа в аэропорту Астрахани не останавливается ни на минуту.



Приятных полётов вам во сне и наяву!!! )))

астраханские блогеры, астрахань, авиалинии, споттинг, фото, блогеры, астраханская область, авиаперевозчик, московия, аэропорт, самолёт, ssj 100

Previous post Next post
Up