К вопросу ответственности блогеров за свои высказывания

Dec 21, 2013 19:39

Не единожды уже высказывались мнения о том, что блогеры должны нести ответственность за свои публикации. Сами блогеры, особенно их активная пишущая часть, имеющая читательскую аудиторию, тоже взяли за привычку отождествлять себя со СМИ. Ну вот и дождалися..


Read more... )

кпрф, сепаратизм, астрахань, госдума, #астрахань, россия, закон, блогеры, политика, сми, СМИ, зюганов, рф

Leave a comment

prosto_vova December 21 2013, 15:53:17 UTC
А как быть с Конституцией, в которой записано право на самоопределение народов?
И как быть со свободой мнениея любого человека?
Вот (образно) - считает кто-то, что Россию надо разделить по Уралу. И пишет об этом в блоге. Кому хуже от этого? Ну и пусть себе пишет.
Может кто-то считает, что к России наоборот кусок надо прибавить - давайте и их сажать. И вообще всех за мнение, отличающееся от официального.

Reply

escoman December 21 2013, 16:03:39 UTC
Нет. За присоединение к РФ точно не посадят.

Т.к. есть установленный Федеральный конституционный закон от 17 декабря 2001 г. N 6-ФКЗ "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) > - http://base.garant.ru/184002/2/

Reply

prosto_vova December 21 2013, 16:04:51 UTC
Ну а чего за отделение тогда сажать?

Reply

escoman December 21 2013, 16:07:12 UTC
А вот фед. закона о выходе из РФ действительно нет. Хотя согласно Конституции Россия - федеративное государство, а это значит, что отдельные его субъекты имеют право на самоопределение. Однако не могут это сделать в одностороннем порядке.

Reply

prosto_vova December 21 2013, 16:08:45 UTC
Да. Но это не значит, что человек не может написать в блоге - давайте отдадим Курилы Японии. В чем преступление то? Он так думает. (я тоже так думаю)

Reply

escoman December 21 2013, 16:12:58 UTC
А зачем нужно кому-то просто так отдавать Курилы? (для справки)

Reply

prosto_vova December 21 2013, 16:16:11 UTC
Раз сами не занимаемся ими.

Reply

escoman December 21 2013, 16:18:06 UTC
:)) Странная логика. Если что-то лежит в погребе, это не повод это что-то кому-то отдавать. Пригодится.

Reply

prosto_vova December 21 2013, 16:19:46 UTC
А людям, которые вместе с островами лежат в погребе, каково?

Reply

escoman December 21 2013, 16:21:54 UTC
Нет. Если такими соображениями пользоваться, то можно и полстраны раздать, "раз сами не занимаемся ими".

Reply

schnause December 21 2013, 18:36:46 UTC
<

Reply

opeka_astrakhan December 21 2013, 16:16:42 UTC
Права на самоопределение там нет, это ты загнул )) есть такой международный принцип, который находится в противоречии с принципом территориальной целостности государства.

Reply


Leave a comment

Up