Крик помощи астраханского троллейбуса

Feb 04, 2013 13:01

Вчера два десятка блогеров, неравнодушных к ситуации, сложившейся вокруг городского электротранспорта, провели флеш-моб в поддержку астраханского троллейбуса. Гражданские активисты пошли на этот шаг после заявления мэрии о намерении пустить под нож последний оставшийся в Астрахани вид экологически чистого транспорта.


Read more... )

обращение, астраханские блогеры, путин, репост, блогеры, столяров, мэрия Астрахани, электротранспорт, астрахань, астраханская блогосфера, мэр Астрахани, троллейбус, жилкин, трамвай, транспорт, президент

Leave a comment

ребят, ну не серьезно( kolyaseg February 4 2013, 09:25:16 UTC
Вы там, я смотрю, с шутками и прибаутками гурьбой впихнулись в троллейбус, а сами же говорите "...кто там кроме нас ещё поедет". Насколько я знаю, в троллейбусах мало кто ездит. Может он и чистый этот троллейбус, но экономически по всей видимости совершенно убыточен. Люди предпочитают ездить на маршрутках, они быстрые, останавливаются по требованию, а не на каждой остановке. И как бы это кощунственно не звучало, но троллейбусу конец.
А с ростом числа личных авто, такие динозавры (не по году выпуска, а по размеру), как вообще автобусы и троллейбусы становятся проблемой на дорогах. Кто хочет оспорить данную мысль или съязвить по поводу преимуществ общественного транспорта перед личным, милости прошу))

Reply

Re: ребят, ну не серьезно( wind_space February 4 2013, 09:49:14 UTC
А вы про пожилых людей подумали? Им удобно ваши маршрутки ловить и в них впихиваться?

Reply

Re: ребят, ну не серьезно( kolyaseg February 4 2013, 10:13:12 UTC
а в троллейбус им удобно влазить? В среднем высота площадки, на которую надо взобраться пожилому человеку в тот троллейбус, о котором идет речь - около 80 см. На этой фотке это хорошо видно:

... )

Reply

Re: ребят, ну не серьезно( wind_space February 4 2013, 10:24:45 UTC
Если у вас в Астрахани есть гуманные маршрутчики - честь им и хвала. У нас в ВЛГ ни одной "подножки" газельки не имеют. Плюс в троллейбус ты входишь в полный рост, а не согнувшись на четвереньках, спокойно, пока он на остановке стоит, и нормально проходишь к своему месту, а не по коленкам тетек-дядек-сумок-детей ( ... )

Reply

Re: ребят, ну не серьезно( kolyaseg February 4 2013, 10:38:07 UTC
А они что, по расписанию ездят???

Reply

Re: ребят, ну не серьезно( wind_space February 4 2013, 10:40:06 UTC
Вообще-то да. Задержки, пробки и т.д. - это у всех есть, в том числе и у маршрутчиков. Но расписание у троллейбусов изначально есть. Вы мне про слабовидящих людей ответьте... как им останавливать маршрутки?

Reply

Re: ребят, ну не серьезно( kolyaseg February 4 2013, 10:56:46 UTC
Может пустить социальные маршрутки. С расписанием, всеми остановками и льготами. Ведь очень часто большие автобусы ездят пустыми, при этом занимают всю улицу...

Reply

Re: ребят, ну не серьезно( wind_space February 4 2013, 11:23:30 UTC
Возможно, это был бы выход. Только не маршрутки, а маленькие автобусы. В смысле удобства. Но, знаете, судя по тому, как у нас реализуются социальные программы в стране... Просто астраханцам точно не будет( раз нет денег на поддержание троллейбусного парка, вряд ли они найдутся на "социальные автобусы"... Газели здесь не помогут. По описанным выше причинам. А вообще было бы круто, если бы скоростные трамваи получили распространение. Мне у нас наш трамвай очень нравится. Быстро, удобно и экологично))

Reply

Re: ребят, ну не серьезно( opeka_astrakhan February 4 2013, 11:24:33 UTC
Да.. главное, сохраните ваш метротрам!!!

Reply

Re: ребят, ну не серьезно( wind_space February 4 2013, 11:38:11 UTC
Ты знаешь, а ведь на него периодически исподтишка тоже покушаются. Не может товарищ Б-в забыть о своем блистательном прошлом. Пробует свои наработки на новое место перенести...

Reply

Re: ребят, ну не серьезно( bioplant February 4 2013, 09:52:23 UTC
В таком случае власти должны улучшать троллейбус, а не добивать. Специально для таких как вы:
http://mymaster.livejournal.com/338814.html

Reply

Re: ребят, ну не серьезно( kolyaseg February 4 2013, 10:17:13 UTC
да картинки полезные, особенно про площадь занимаемые маршрутками. Только вот фактор удобства учтен не полностью. Между двумя рейсовыми маршрутками время ожидания намного меньше, чем между двумя динозаврами. А улучшать троллейбус... это значит купить новый? Или починить и модернизировать старый? Один руководитель некоего транспортного ГУП уже угодил за решетку за подмену агрегатов в новеньких троллейбусах на старые, чтобы удешевить в целом их стоимость...

Reply

Re: ребят, ну не серьезно( bioplant February 4 2013, 10:17:57 UTC
>Между двумя рейсовыми маршрутками время ожидания намного меньше, чем между двумя динозаврами.

вы пост целиком читали, или только картинки посмотрели? там всё написано

Reply

Re: ребят, ну не серьезно( kolyaseg February 4 2013, 10:21:52 UTC
слишком много написано) А разве картинки не означают того, что они должны означать? Значит я ошибся относительно их полезности))

Reply


Leave a comment

Up