НОВЫЙ ОБРАЗ ГОРОДСКОЙ МЭРИИ

Mar 20, 2012 17:08




Вице-мэры должны отчитываться о проделанной работе каждые полгода. Такое предложение мэр Астрахани Михаил Столяров внес на заседании городской думы, где утверждалась новая структура мэрии.

В предложенной Михаилом Столяровым структуре городской администрации есть ряд существенных отличий. Отдельным блоком в прямом подчинении мэра теперь будут работать подразделения по социальным вопросам. В их состав вошли управление культуры, комитет по образованию, комитет по физкультуре и спорту, комитет здравоохранения переформирован в отдел по охране здоровья. Главы районов перешли в подчинение вице-мэра по блоку ЖКХ, куда вошли управление по коммунальному хозяйству и благоустройству  и комитет по взаимодействию и работе с инфраструктурой города. Управление земельными ресурсами перешло в ведение вице-мэра  по жилищно-строительному блоку. «Во время внесений изменений в структуру особое внимание уделялось наболевшим вопросам. Это жилищное строительство и переселение из ветхого и аварийного фонда, социальное направление, работа с населением, ЖКХ, благоустройство, озеленение, бюджет города. Были четко расставлены приоритеты и в связи с этим внесены поправки», - отметил Михаил Столяров. После обсуждения городские депутаты единогласно утвердили новую структуру мэрии.

Отдельным пунктом были вынесены на согласование с Думой кандидатуры на должности вице-мэров, которые также были единогласно утверждены:

Вице-мэр по экономике - Ситников Владимир Георгиевич.

Вице-мэр по строительству и жилищной политике - Шепелев Алексей Викторович.

Вице-мэр по ЖКХ - Диденко Геннадий Васильевич.

Вице-мэр, курирующий аппарат администрации  - Выборнов Алексей Борисович.

Сразу после утверждения перед новыми руководителями мэром Астрахани была поставлена задача, в течение 10 дней написать программу работы на каждый месяц до конца 2012 года. Также Михаил Столяров предложил депутатам каждые полгода заслушивать отчет вице-мэров о проведенной работе. 

столяров, мэр астрахани, астрахань, мэрия Астрахани

Previous post Next post
Up