Ф...И !

Mar 12, 2011 01:05


119021, Москва, ул. Льва Толстого, 16,
ООО "Яндекс"

От Индивидуального предпринимателя
Семенова Михаила Геннадьевича,
законного правообладателя торговой марки
«мАстерская ОП-позиция»

Претензия


Недавно я обратил внимание, что один из Ваших клиентов - ООО "Фэмили" - использует словосочетание “мАстерская ОП-ПОЗИЦИЯ" для продвижения своих услуг посредством Яндекс.директ.

В результате, при запросе в поисковой системе Яндекс «мАстерская ОП-позиция», «мастерская оппозиция» или “оп-позиция”, то есть в оригинальном фирменном написании через дефис, в верхней строчке с иконкой «реклама» появляется сообщение:

Свадебное агентство FAMILY
Оригинальные, тематические, эксклюзивные свадьбы на уникальных площадках
agfamily.ru

Резонно полагаю, что делается это преднамеренно и является наглядным примером недобросовестной конкуренции, т.к. вышеозначенная фирма, также как и моя компания, занимается организацией свадебных мероприятий.

В соответствии со ст. 225 ГК РФ охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации являются фирменные наименования (п. 13) и товарные знаки и знаки обслуживания (п. 14). На результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации (результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации) признаются интеллектуальные права, которые включают исключительное право, являющееся имущественным правом (ст. 1226 ГК РФ).

В соответствии со ст. 1229 ГК РФ правообладатель может по своему усмотрению разрешать или запрещать другим лицам использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации. Отсутствие запрета не считается согласием (разрешением).

Другие лица не могут использовать соответствующие результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации без согласия правообладателя. Использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации, если такое использование осуществляется без согласия правообладателя, является незаконным и влечет ответственность, установленную Гражданским Кодексом и другими законами.

Из вышеизложенного следует, что своими действиями ООО «Фэмили»  грубо нарушает мои права как правообладателя торгового обозначения «мАстерская ОП-позиция», поскольку никаких разрешений на использование этого обозначения этому ООО я не давал.

В соответствии с п. 2 ст. 5 Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ недобросовестной признается реклама, если она осуществляется под видом рекламы другого товара. Или же эта реклама является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.

Действия ООО «Фэмили» попадают под статью 14 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 29.11.2010) "О защите конкуренции". Не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе:
- введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей;
- продажа, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно использовались результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ, услуг.

В соответствии с п 5.2 ОФЕРТЫ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ «ЯНДЕКС.ДИРЕКТ» рекламодатель обязуется при подготовке, создании, изменении Рекламной кампании соблюдать все требования Яндекса к рекламным материалам и условиям размещения, обусловленным Офертой, а также все применимые нормы и требования действующего законодательства, в том числе Федерального Закона «О рекламе», законодательства об интеллектуальной собственности, Федерального закона «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках», но не ограничиваясь перечисленным. Вашим клиентом этот пункт был грубо нарушен.

Руководство Фэмили неоднократно предупреждалось мной о недопустимости использовании торгового наименования “мАстерская ОП-позиция” в своей рекламной компании. Однако, мои законные требования игнорируются, в результате чего мы несем материальные убытки, страдает деловая репутация мАстерской.

Пункт 4.5 Оферты предоставляет право Яндексу приостановить оказание Услуг по Договору и/или досрочно расторгнуть Договор в одностороннем внесудебном порядке путем уведомления Рекламодателя в случаях нарушения Рекламодателем обязательств и/или гарантий, принятых в соответствии с Договором.

Полагая, что Ваша компания ответственно ведет свой бизнес, настоятельно предлагаю Вам воспользоваться этим правом и не быть пособником в нарушении моих исключительных прав на торговое обозначение “мАстерская ОП-позиция”.

Приложения:

- Копия свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя
 - Копия свидетельства на товарный знак (знак обслуживания) № 412464
- Скрин-шоты страниц, доказывающие нарушение - 3 шт.

ДАННОЕ ПИСЬМО БЫЛО НАПРАВЛЕНО АДРЕСАТУ В ОФИЦИАЛЬНОМ ПОРЯДКЕ. ЖДЕМ ОТВЕТА ОТ ЯНДЕКСА

UPD: нашли в сети подходящую картинку



акция, общество, авторское право, свадьба не как у всех, непонятки, мАстерская ОП-позиция, плагиат, мАстера, принципы мАстерской, оп-позиционный сайт, жизнь мАстерской

Previous post Next post
Up