Бывает и хуже

Sep 24, 2024 14:52

Мне сложно об этом писать, но я чувствую, что если я не напишу это, то не смогу писать дальше ни о чем другом.
Нам пришлось усыпить Банжи.
Уже прошло три недели, но все равно не верится. Это случилось слишком неожиданно, не было времени переварить происходящее и подготовится.

Мы вернулись вечером с прогулки с детьми, Миша вернулся с пробежки. Было уже 7 вечера, надо было срочно купать детей, кормить и укладывать спать. И вдруг я обнаружила Банжи лежащим на животе, с расплатсанными задними лапами. Он не мог встать. Я тут же позвонила нашей ветеринарше.

Мы знаем ее кучу лет. Она жена бывшего коллеги Миши. Когда она открыла свою ветеринарную клинику больше 10 лет назад, наши коты были ее первыми клиентами. И с тех пор мы возили их только к ней в Шаарей Тиква (это рядом с Рош аАином), неважно как далеко мы жили. Я даже кота родителей возила к ней из Кармиэля. Она отличный профессионал и очень чуткий человек.

По видеозвонку мы провели диагностику - задние лапы были холодными и Банжи совсем не реагировал, когда я их трогала. Диагноз был неутешительный - тромб, который закупорил артерию и из-за этого задние лапы оказались обездвиженными. Причем обычно страдает только одна лапа, а если две, то прогноз совсем плохой. Это симптом болезни сердца.

Если это случилось только только, то можно попытаться спасти, отвезти в больницу, где дадут лекарство, растворяющее тромб, потом проверки... Но лечения нет, можно только убрать симптом. И он обязательно вернется.

Я была готова везти его в больницу. Не лечить, ветеринарша четко сказала, что даже если спасти его сейчас, то тромб вернется через месяц опять. Но чтобы удостоверится, что это именно это, а он не упал и не повредил себе что-то.

Но Миша отговорил. С Луной наоборот он тянул до последнего, откладывал и пытался уговорить себя, что еще все не так плохо. И понял, что тянул слишком долго. Теперь он был более сильным и принял правильное решение не мучить Банжи.

Я опять позвонила ветеринарше с вопросом когда можно приехать. Они были в ресторане в другом городе, отмечали годовщину свадьбы и получение ключей от новой квартиры.

Они собирались вернуться домой около 10 вечера и она могла нас принять тогда.

Конечно, я согласилась.

Я провела у нее больше часа. Я могла уехать сразу после того как она дала Банжи снотворное, но я осталась на весь процесс и даже после. Все время пока она занималась им, мы говорили, она рассказывала про новую квартиру, про съемщиков, которых они нашли, жаловалась как сложно найти хорошего помощника в клинику, рассказывала про своих питомцев. Я рассказывала про детей, и как мы съездили заграницу. Переодически, я вытирала слезы, но все равно этот неспешный разговор мне помог больше всего.

А главное стало понятно, что все могло быть гораздо хуже.

Мы вернулись из-за границы только рано утром в понедельник. Все две недели нашего отсутствия с котами была моя бабушка. Она и раньше приезжала к нам кетситерить их, но последние несколько лет ей это уже было сложно и я договаривалась с девочкой с района, которая приходила раз в день покормить котов и почистить их туалет. А в этот раз бабушка сама предложила и, конечно, я не отказалась. Котам гораздо лучше живется, когда рядом есть человек, который и погладит и поиграет. Но бабушку родители забрали еще в субботу и чуть больше суток коты были одни. Для них это вполне нормальное время. В понедельник рано утром вернулись мы, Банжи был в полном порядке, ходил, ел, терся об ноги, днем устроился у меня под боком на сон, а вечером случился тромб. И несмотря на то как это страшно и неожиданно, но хорошо, что он нас дождался. Если бы это случилось, когда дома была только бабушка (я даже не хочу думать о приходящей девочке), или в промежуток между ее отъездом до нашего возвращения... Так он хотя бы долго не мучился...

У него был очень суровый нрав. Но он был самым любимым котом.
Ему было 14 лет.







co.il, четырехлапое и хвостатое, дневник

Previous post Next post
Up