Впервые подробно (относительно) про работу

Sep 29, 2018 22:18

А этот флешмоб натолкнул меня на интересную мысль - расскажите кто вы по профессии и как вы ее выбрали (или она вас ( Read more... )

воздушно-рабочее, co.il, про меня

Leave a comment

Comments 11

gatazo September 29 2018, 20:11:32 UTC
Кумта черная. Надо у Шульмана пост про цвета беретов найти, перечитать.

Reply

oovda September 30 2018, 04:53:18 UTC
Это серая - ВВС.
Черная это морские войска или танковые

Reply


e0stre September 30 2018, 00:22:10 UTC

А я и не знала, что в Хайфе есть аэропорт.

Reply

oovda September 30 2018, 05:40:33 UTC
Не удивляйтесь - большинство израильтян тоже не знают. Он небольшой и находится внутри армейской базы. До 2012 был частично под управлением ВВС, хотя гражданские полеты (и даже международные) на нем были всегда. А в 2012 он стал полностью гражданским и все сервисы перешли к Israel airport athiority

Reply


zg_bella October 1 2018, 02:45:21 UTC
а долго в Израиля девушки служат в армии? так же как и парни?
удивительно это для нас: девушка и армия...
а я правильно понимаю, что вы занимаетесь тем. что разводите самолёты на подлёте к аэропорту и следите, чтобы никто никому не мешал? читала в романе у Хейли насколько это сложная и стрессовая работа. потому поражена, что на эту специальность был большой конкурс...

Reply

oovda October 1 2018, 09:44:21 UTC
Когда я служила, то мальчики делали 3, а девочки 2 года, но на некоторых особых должностях требования были как и к мальчикам - 3 года ( ... )

Reply


outputlogic November 25 2018, 02:24:20 UTC
Необычная у вас профессия, и по этому поводу возникло несколько вопросов:
1. Есть ли ключевая разница между военным и гражданским ATC
2. Можно ли после курса авиадиспетчеров работать в любом аэропорту, или в Бен Гурионе другие курсы, так как размер побольше Хайфского
3. Есть ли периодические медицинские проверки, например проверки слуха. Я в начале 90х служил в Нун-Мем, бегал с ракетой за спиной, и постоянно пользовался рацией. Никаких проблем не было. А сейчас иногда слушаю разговоры ATC в интернете или местный полицейский сканнер, и всё что улавливаю это обрывки слов. Видимо слух ухудшился.

Reply

oovda November 25 2018, 08:57:13 UTC
1. Есть разница в виде обслуживаемых самолетов и в некоторых правилах (гражданские более строгие), но в целом база и принципы одинаковые. Но каждая башня и каждый аэропорт отличаются от любого другого аэропорта и работа в них отличается. Поэтому невозможно легко перейти работать с одного места на другое, а надо учить много новых особенностей.
2. Базовый курс одинаковый и совместный для абсолютно всех гражданских авиадиспетчеров. В конце курса есть разделение на тех, кто идет в башни и тех, кто идет на радары и ест небольшая практическая часть. Потом закончившие курс получают распределения - в Бен Гурион, Хайфу, Эйлат и т.д. и начинают там OJT - on job training, который занимает от полугода до 2 лет в зависимости от сложности аэропорта.
3. Конечно есть. Почти такие же как и у летчиков. И слух и зрение и еще всякое.

Reply

outputlogic November 25 2018, 17:47:28 UTC
Большое спасибо

Reply


ladyhappiness November 14 2020, 20:52:28 UTC
Как интересно! Необычная система. Но хорошо ж получилось! :)

Reply


Leave a comment

Up