Не удивляйтесь - большинство израильтян тоже не знают. Он небольшой и находится внутри армейской базы. До 2012 был частично под управлением ВВС, хотя гражданские полеты (и даже международные) на нем были всегда. А в 2012 он стал полностью гражданским и все сервисы перешли к Israel airport athiority
а долго в Израиля девушки служат в армии? так же как и парни? удивительно это для нас: девушка и армия... а я правильно понимаю, что вы занимаетесь тем. что разводите самолёты на подлёте к аэропорту и следите, чтобы никто никому не мешал? читала в романе у Хейли насколько это сложная и стрессовая работа. потому поражена, что на эту специальность был большой конкурс...
Необычная у вас профессия, и по этому поводу возникло несколько вопросов: 1. Есть ли ключевая разница между военным и гражданским ATC 2. Можно ли после курса авиадиспетчеров работать в любом аэропорту, или в Бен Гурионе другие курсы, так как размер побольше Хайфского 3. Есть ли периодические медицинские проверки, например проверки слуха. Я в начале 90х служил в Нун-Мем, бегал с ракетой за спиной, и постоянно пользовался рацией. Никаких проблем не было. А сейчас иногда слушаю разговоры ATC в интернете или местный полицейский сканнер, и всё что улавливаю это обрывки слов. Видимо слух ухудшился.
1. Есть разница в виде обслуживаемых самолетов и в некоторых правилах (гражданские более строгие), но в целом база и принципы одинаковые. Но каждая башня и каждый аэропорт отличаются от любого другого аэропорта и работа в них отличается. Поэтому невозможно легко перейти работать с одного места на другое, а надо учить много новых особенностей. 2. Базовый курс одинаковый и совместный для абсолютно всех гражданских авиадиспетчеров. В конце курса есть разделение на тех, кто идет в башни и тех, кто идет на радары и ест небольшая практическая часть. Потом закончившие курс получают распределения - в Бен Гурион, Хайфу, Эйлат и т.д. и начинают там OJT - on job training, который занимает от полугода до 2 лет в зависимости от сложности аэропорта. 3. Конечно есть. Почти такие же как и у летчиков. И слух и зрение и еще всякое.
Comments 11
Reply
Черная это морские войска или танковые
Reply
А я и не знала, что в Хайфе есть аэропорт.
Reply
Reply
удивительно это для нас: девушка и армия...
а я правильно понимаю, что вы занимаетесь тем. что разводите самолёты на подлёте к аэропорту и следите, чтобы никто никому не мешал? читала в романе у Хейли насколько это сложная и стрессовая работа. потому поражена, что на эту специальность был большой конкурс...
Reply
Reply
1. Есть ли ключевая разница между военным и гражданским ATC
2. Можно ли после курса авиадиспетчеров работать в любом аэропорту, или в Бен Гурионе другие курсы, так как размер побольше Хайфского
3. Есть ли периодические медицинские проверки, например проверки слуха. Я в начале 90х служил в Нун-Мем, бегал с ракетой за спиной, и постоянно пользовался рацией. Никаких проблем не было. А сейчас иногда слушаю разговоры ATC в интернете или местный полицейский сканнер, и всё что улавливаю это обрывки слов. Видимо слух ухудшился.
Reply
2. Базовый курс одинаковый и совместный для абсолютно всех гражданских авиадиспетчеров. В конце курса есть разделение на тех, кто идет в башни и тех, кто идет на радары и ест небольшая практическая часть. Потом закончившие курс получают распределения - в Бен Гурион, Хайфу, Эйлат и т.д. и начинают там OJT - on job training, который занимает от полугода до 2 лет в зависимости от сложности аэропорта.
3. Конечно есть. Почти такие же как и у летчиков. И слух и зрение и еще всякое.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment