Агентство Masterminds (США) нашло новое решение для размещения рекламы на багажной ленте в аэропорту.
Отель и казино Beau Rivage обратилось в агентство с просьбой разработать необычное сообщение, которое можно было бы разместить на багажных лентах в аэропорту Gulfport-Biloxi на побережье Мексиканского залива в штате Миссиссиппи. Стратегия, предложенная креативщиками Masterminds клиенту, основывалась на том, что каждому человеку после утомительного перелета хочется немного спокойствия, отдыха и чего-то расслабляющего. Все это воплотила в себе багажная лента, которая стала бассейном отеля Beau Rivage, в котором неспешно плавают отдыхающие.
По уверениям агентства, ожидающие прибытия багажа пассажиры реагировали на ленту позитивно и совсем не так, как обычно.