Статья в ADME.ru «Рекламодатели привыкли считать потребителя овощем»

Oct 09, 2009 14:17

 
Кризис обострил давно копившиеся противоречия в отношениях рекламодателей и рекламных агентств. Заказчики обвиняют рекламистов в отсутствии продающих идей, агентства оправдываются: у вас все равно не хватает смелости одобрить что-то нестандартное.

Наталья Степанюк, генеральный директор агентства IQ Marketing, единственного в России обладателя двух ( Read more... )

тупые, жизнь, США, психология., негатив, Россия, люди, Запад, овощ, реклама, неумные

Leave a comment

Comments 5

lebdv October 9 2009, 10:22:51 UTC
У нас вообще многие считают конечного потребителя овощем((( к сожалению не понимают, что именно этот самый потребитель является их основным заказчиком, кормильцем и самым главным человеком в жизни ЛЮБОГО предпринимателя((( нужно минимум поколение ещё чтобы сломить это... жаль что в это время. нам с тобой Серёга жить пожалуй уже не придётся(((

Reply

ooorl October 9 2009, 10:45:37 UTC
Димка!! Ещё, ой КАК придётся!! У меня же "лежит" тут в ЖЖ, материал о том что найдено бессмертие... Так что всё ГУД!!! Поживём ещё, ой, как поживём!!

Reply

lebdv October 9 2009, 11:03:03 UTC
На хера нам бессмертие? Ведь это скушно когда секунда равна вечности... хотя, чисто по человечески хочется канешна)))

Reply


kunape October 9 2009, 12:50:49 UTC
это интервью взято для Slon.ru)

Reply


wCfLiAmIzEwKcCbL anonymous November 13 2012, 05:28:39 UTC
Vdzemnctw Dwurvcfd get more infomation Czwbyu Bicxkj http://stylishstore.webs.com/
Tcpddgs Zxzslz need find more Zzegaur Cydgtbadt http://comfortablesale.webs.com/
Kpxsh Qxngks uggs outlet stores Enuqofcj Dqpwpk http://stylishoutlet.webs.com/

Reply


Leave a comment

Up