Напомню, что в отличие от прочих политических аналитиков я пользуюсь дедуктивным методом. Так же как и Холмс, я на основе достаточно полной картотеки политических кризисов и исторических судеб делаю обобщения, а уже потом оцениваю текущие политические события, сравнивая цепочку событий с историческими аналогами на основе этой обобщенной модели. За
(
Read more... )
Reply
Reply
Кроме того, там сложные условия строительства - хоть канал и короче Никарагуанского, а стоить реконструкция со всеми делами будет почти также.
Reply
(The comment has been removed)
в Никарагуа глубина планируется 26-30 метров. Это позволяет пройти большим судам: контейнеровозам вместимостью до 25 000 TEU и танкерам с дедвейтом в 320-400 тысяч тонн. Кроме того он шире - 230-250 метров против 150 у Панамского.
Если Панамский реконструировать до таких параметров, то со всеми выкупами земель и перемещениями объектов цена вполне могла бы потянуть миллиардов под 35-40. Что "чуть меньше" чем в Никарагуанском, но не критично. Там очень сложный грунт и даже относительно "простое" углубление с 12 до 18 м.обошлось в 5-6 млрд.
Reply
Leave a comment