Еще раз про расклады

Nov 28, 2015 17:59

Напомню, что в отличие от прочих политических аналитиков я пользуюсь дедуктивным методом. Так же как и Холмс, я на основе достаточно полной картотеки политических кризисов и исторических судеб делаю обобщения, а уже потом оцениваю текущие политические события, сравнивая цепочку событий с историческими аналогами на основе этой обобщенной модели. За ( Read more... )

Иран, Турция, США, кризис, политика, Украина, Франция, ВБ, Крым, Холмс, 3мировая, перезагрузка, Израиль, Россия

Leave a comment

meaerror November 28 2015, 17:46:52 UTC
Канал в Никарагуа строит финконтроль?

Reply

это проект "менял" oohoo November 28 2015, 17:49:23 UTC
потому как Панамский под "пиратами", его в любой момент могут военные притормозить

Reply

по моему вы немного усложняете в данном случае. dimon_73 November 28 2015, 19:30:00 UTC
в Панамском "пробки" - он объективно не справляется. Надо реконструировать, а денег тратить никто на это не хочет. Кроме китайцев, которые что бы ни делали все равно сделают по своему, как им удобнее. Потому не договорились и прокопали через Никарагуа.
Кроме того, там сложные условия строительства - хоть канал и короче Никарагуанского, а стоить реконструкция со всеми делами будет почти также.

Reply

(The comment has been removed)

dimon_73 November 29 2015, 15:51:42 UTC
У таких объектов всегда присутствует политическая подоплека. Но надо заметить, что и без политики смысл в Никарагуанском канале есть.
в Никарагуа глубина планируется 26-30 метров. Это позволяет пройти большим судам: контейнеровозам вместимостью до 25 000 TEU и танкерам с дедвейтом в 320-400 тысяч тонн. Кроме того он шире - 230-250 метров против 150 у Панамского.
Если Панамский реконструировать до таких параметров, то со всеми выкупами земель и перемещениями объектов цена вполне могла бы потянуть миллиардов под 35-40. Что "чуть меньше" чем в Никарагуанском, но не критично. Там очень сложный грунт и даже относительно "простое" углубление с 12 до 18 м.обошлось в 5-6 млрд.

Reply


Leave a comment

Up