О роли тормозов

Dec 04, 2014 14:02

Главным пунктом послания является, наряду с или, скорее, для обеспечения принципа проектного финансирования всей экономики через систему госкорпораций и крупных проектов, централизация, скоращение и полная реорганизация на новых принципах всей системы государственного контроля. До сих пор была реорганизация ее центральной части вокруг проекта СКР.
Я уже использовал как-то эту метафору, но есть смысл сегодня поворить (опять же с учетом использования Путиным похожих автометафор): это похоже на жизненный цикл гоночного автомобиля - после испытания в активной стадии российской истории (без тормозов или со сломанными), был необходим ремонт и реконструкция, затем (фаза реставрации 90-х-00-х) испытания на стенде. Но все это было на конструктивной стадии при стояночном тормозе. Теперь история Большой России переходит в завершающую четверть Надлома, когда со стояночного тормоза машина снимается, а нормальные тормоза (контролирующая система) должны помогать движению на поворотах, а не сдерживать его. Разумеется в сам момент снятия стояного тормоза обычный, точнее новый тормоз должен быть отжат до пола, под централизованным вниманием водителя, и дальше будет меньшая по масштабам и последствиям активная фаза испытания всей системы, включая новые тормоза в режиме опытной эксплуатации. Причем и сам водитель (политическая элита) обязаны учиться, менять свои стереотипы, что и есть суть стадии культурной революции.

3мировая, перезагрузка, историософия, Россия

Previous post Next post
Up